Механика, когда враги спавнятся бесконечно, пока ты не доберёшься дло нужной точки, придала игре динамики. Да, тактический элемент отвалился окончательно, сидеть в укрытиях бессмысленно - максимум на несколько секунд, чтоб здоровье восстановить, и снова только вперёд, только бегом. Собственно, регенерирующее здоровье работает в эту же сторону. Не нужно возвращаться назад за недоеденными аптечками или отвлекаться, высматривая аптечки впереди. Просто научись выдерживать темп и поймай момент, когда экран уже достаточно красный и пора ненадолго уйти с линии огня. Получается не особо реалистично, зато зрелищно и весело - недаром именно эта механика в одиночных кампаниях серии царит до сих пор.
Локализация от 1С запомнилась тем, что на озвучку позвали кучу народу. Ключевых персонажей. понятное дело, озвучивали профессиональные именитые актёры, а вот для записи реплик массовки привлекли широкие народные массы. По факту, чуть ли не рандомов с улицы. У меня друг там отметился, записав несколько реплик красноармейцев.
Ну да - всё ради повышения темпа игры. С другой стороны несколько обидно, что в игре нельзя играть от агрессивной обороны - только вперёд, только агрессивный раш. Правда непонятно зачем из игры вырезали спринт, ибо он ещё больше разгонял динамику происходящего. Ничего удивительного что и наклоны стали почти что бесполезными. Но игра несколько потеряла в возможностях разнообразить стиль геймплея, ведь в дополнении к первой игре удалось добиться и жёсткой динамики и осторожной тактичности. А здесь только динамика - только агрессия.
Почему спринт убрали - тоже, на самом деле. понятно. Спринт подразумевает трату некоего ресурса (выносливости персонажа), который присутствует в ограниченном количестве, а потом ожидание восстановления этого ресурса. В итоге при наличии спринта динамика не растёт, а снижается, и сама механика спринта больше подходит тактическому геймплею (как и любой грамотный менеджмент ограниченных ресурсов). А если просто увеличить базовую скорость движения персонажа (что тут и сделали), то получится. что ты и перемещаешься быстро, и стрелять при этом можешь, и за выносливостью следить не надо.
О да. Помню как прочёл об этом в журнале и было как-то немного обидно, что такой крутой шутан и пройдёт мимо меня, а ведь опубликованные на страничках скриншоты из игры выглядели интересно и графонисто.
Comments 8
Механика, когда враги спавнятся бесконечно, пока ты не доберёшься дло нужной точки, придала игре динамики. Да, тактический элемент отвалился окончательно, сидеть в укрытиях бессмысленно - максимум на несколько секунд, чтоб здоровье восстановить, и снова только вперёд, только бегом. Собственно, регенерирующее здоровье работает в эту же сторону. Не нужно возвращаться назад за недоеденными аптечками или отвлекаться, высматривая аптечки впереди. Просто научись выдерживать темп и поймай момент, когда экран уже достаточно красный и пора ненадолго уйти с линии огня. Получается не особо реалистично, зато зрелищно и весело - недаром именно эта механика в одиночных кампаниях серии царит до сих пор.
Локализация от 1С запомнилась тем, что на озвучку позвали кучу народу. Ключевых персонажей. понятное дело, озвучивали профессиональные именитые актёры, а вот для записи реплик массовки привлекли широкие народные массы. По факту, чуть ли не рандомов с улицы. У меня друг там отметился, записав несколько реплик красноармейцев.
Reply
Ну да - всё ради повышения темпа игры. С другой стороны несколько обидно, что в игре нельзя играть от агрессивной обороны - только вперёд, только агрессивный раш. Правда непонятно зачем из игры вырезали спринт, ибо он ещё больше разгонял динамику происходящего. Ничего удивительного что и наклоны стали почти что бесполезными. Но игра несколько потеряла в возможностях разнообразить стиль геймплея, ведь в дополнении к первой игре удалось добиться и жёсткой динамики и осторожной тактичности. А здесь только динамика - только агрессия.
А по локализации интересная инфа.
Reply
Почему спринт убрали - тоже, на самом деле. понятно. Спринт подразумевает трату некоего ресурса (выносливости персонажа), который присутствует в ограниченном количестве, а потом ожидание восстановления этого ресурса. В итоге при наличии спринта динамика не растёт, а снижается, и сама механика спринта больше подходит тактическому геймплею (как и любой грамотный менеджмент ограниченных ресурсов). А если просто увеличить базовую скорость движения персонажа (что тут и сделали), то получится. что ты и перемещаешься быстро, и стрелять при этом можешь, и за выносливостью следить не надо.
Reply
Интересно, не смотрел на спринт с этой точки зрения.
Reply
А еще была Call of Duty 3, которая вобрала в себя лучшие элементы первых двух, но на PC так и не вышла.
Reply
О да. Помню как прочёл об этом в журнале и было как-то немного обидно, что такой крутой шутан и пройдёт мимо меня, а ведь опубликованные на страничках скриншоты из игры выглядели интересно и графонисто.
Reply
Я, кстати, рекомендую пройти Turning Point Fall of Liberty. Проект на стыке Call of Duty и Wolfenstein.
Reply
Занесу и эту игру в свой список на потенциальное прохождение.
Reply
Leave a comment