Leave a comment

Comments 8

sam_newberry January 18 2024, 13:14:12 UTC

Механика, когда враги спавнятся бесконечно, пока ты не доберёшься дло нужной точки, придала игре динамики. Да, тактический элемент отвалился окончательно, сидеть в укрытиях бессмысленно - максимум на несколько секунд, чтоб здоровье восстановить, и снова только вперёд, только бегом. Собственно, регенерирующее здоровье работает в эту же сторону. Не нужно возвращаться назад за недоеденными аптечками или отвлекаться, высматривая аптечки впереди. Просто научись выдерживать темп и поймай момент, когда экран уже достаточно красный и пора ненадолго уйти с линии огня. Получается не особо реалистично, зато зрелищно и весело - недаром именно эта механика в одиночных кампаниях серии царит до сих пор.

Локализация от 1С запомнилась тем, что на озвучку позвали кучу народу. Ключевых персонажей. понятное дело, озвучивали профессиональные именитые актёры, а вот для записи реплик массовки привлекли широкие народные массы. По факту, чуть ли не рандомов с улицы. У меня друг там отметился, записав несколько реплик красноармейцев.

Reply

vapetrov_vodkin January 18 2024, 15:31:39 UTC

Ну да - всё ради повышения темпа игры. С другой стороны несколько обидно, что в игре нельзя играть от агрессивной обороны - только вперёд, только агрессивный раш. Правда непонятно зачем из игры вырезали спринт, ибо он ещё больше разгонял динамику происходящего. Ничего удивительного что и наклоны стали почти что бесполезными. Но игра несколько потеряла в возможностях разнообразить стиль геймплея, ведь в дополнении к первой игре удалось добиться и жёсткой динамики и осторожной тактичности. А здесь только динамика - только агрессия.

А по локализации интересная инфа.

Reply

sam_newberry January 18 2024, 15:41:51 UTC

Почему спринт убрали - тоже, на самом деле. понятно. Спринт подразумевает трату некоего ресурса (выносливости персонажа), который присутствует в ограниченном количестве, а потом ожидание восстановления этого ресурса. В итоге при наличии спринта динамика не растёт, а снижается, и сама механика спринта больше подходит тактическому геймплею (как и любой грамотный менеджмент ограниченных ресурсов). А если просто увеличить базовую скорость движения персонажа (что тут и сделали), то получится. что ты и перемещаешься быстро, и стрелять при этом можешь, и за выносливостью следить не надо.

Reply

vapetrov_vodkin January 18 2024, 16:45:32 UTC

Интересно, не смотрел на спринт с этой точки зрения.

Reply


mr_garett March 7 2024, 03:57:00 UTC

А еще была Call of Duty 3, которая вобрала в себя лучшие элементы первых двух, но на PC так и не вышла.

Reply

vapetrov_vodkin March 7 2024, 10:41:09 UTC

О да. Помню как прочёл об этом в журнале и было как-то немного обидно, что такой крутой шутан и пройдёт мимо меня, а ведь опубликованные на страничках скриншоты из игры выглядели интересно и графонисто.

Reply


mr_garett March 7 2024, 03:59:23 UTC

Я, кстати, рекомендую пройти Turning Point Fall of Liberty. Проект на стыке Call of Duty и Wolfenstein.

Reply

vapetrov_vodkin March 7 2024, 10:41:52 UTC

Занесу и эту игру в свой список на потенциальное прохождение.

Reply


Leave a comment

Up