Бомжовая машина

Jun 04, 2015 04:33

Экспедиция на день Победы в Крым состоялась на моей машине. Напишу несколько слов о ней.
Называется машина моя: Volkswagen Passat B3. Ей 25 лет. Купил я ее у своего хорошего друга 5 лет назад.
Пепелац сей оснащен был от роду своего газобаллонной системой, в простонародии - газом. Машину, как понятно из названия, сделали немцы в 1990-м году и предназначалась эта серия для Голландии, поэтому газ на нее поставила голландская фирма по голландским стандартам. А в остальном - это обычный бюджетный пассат CL-серии (мин.комплектация).

Двигатель на тачке - зверь! 1.6 литра! Разгон до сотни - 16 секунд! :-) Целых 76 лошадей!

Лан-лан, реально больше почти и не надо. Хоть тачка весит полторы тонны (танк, фигли), но на своих 76 лошадках по городу и по трассам идет вполне нормально. На ней не рвануть с места в горизонт (до следующего светофора), зато бак 70 литров бензина и еще 55 литров газа. :-) До Берлина без заправок не доедем, а вот до Питера - вполне!

Машину переделывал основательно. Первые мастера были говноделы и жадины. Их логика: купил машину все равно года на 2 - потом продашь, фиг смысл делать больше, чем на 2 года. И еще, они не любили думать - это бесило больше всего. А потом я нашел расово-верного мастера - пассатовода. У которого свой дизельный пассат примерно такого же возраста. И, что интересно, по профессии он врач-стоматолог. ;-) Ну да не суть.

Тачка начала переделываться под меня с самого своего начала. Собственно, для тех, кто не видел пассат B3/B4 - это с виду обычный седанчик, ну чуть длиннее приорок. Но внутри салон здоровый! Если в той же девятине ноги можно вытянуть либо спереди, либо сзади, то в пассате ноги можно вытянуть и спереди и сзади и еще под ноги положить хлам. ;-) Даже газ-баллоны были положены голландцами на дно багажника, скрав его половину и заменив полноценную запаску на докатку, но сохранив возможность складывать задние сидения и возить длинномерку.

Тачка изначально была битая. Это было видно. Переднее правое крыло и пороги. Пороги, собственно, в первые месяцы вождения я и сам домял чуток. ;-) Металл кузова, в отличии от нашего автопрома - непрогнивающий. Но я на всякий случай его очистил от ржави в ржавых местах, лично грунтанул, а потом думал подкрасить в цвет - и так и не подобрал колер в баллончиках. И забил. Ну потом докрашу.

Да и работы было много - комплектуха предыдущего хозяина начала одна за другой сыпаться. Пример того, как не надо обращаться с машиной! Ну не ставить говно! Под говном имеется в виду, конечно, не жигулевские детальки, а совместимые, но говнокитаёзные аналоги. Собственно, чисто фирменных их уже в природе нет - немцы их не производят. Есть "кетай" и есть "не-кетай", все совместимо и по кодам. Хотя, приходится и напильником иногда поработать. Иногда лучше даже взять б/у с разборки, чем покупать новое нечто.

Машину еще разок ударил об гопоту. Носом в бочину. Он, конечно же, был неправ, но это не освободило меня от 9 часов ожидания ментов и месяца ожидания выплаты.

Между побитием передка и отжатием бабла у страховой прошел месяц. Я ждал бабла на ремонт и готовности мастеров. Ездил на дачу мимо постов ГИБДД - от такой машины их воротил нос. Удар в бампер зажал вентилятор радиатора - охлаждать двигатель приходилось при помощи радиатора печки на 4-й скорости (летом!). Благо в машинке предусмотрен люк!

Вначале машину отправили к кузовоправу. На растяжках она стояла месяц с лишним. Я не торопился - надо было выправить по уму геометрию, а это как в аппарате Елизарова. Те, кто ее били до меня, конечно же, этого не делали. Потом поставили новый капот и бампер. Капот подобрал почти в цвет. Крыло кузовщик выправил и загрунтовал, как мог. Типа под покраску.

Машина доведена до рабочего состояния. Но кузов красить было лень и некогда все. Да и бабло есть на что потратить. И тут я обнаружил, что бомжовая машина - это профит!!! У нас на Хользунова в 2-х местах то днем, то ночью менты повадились машины проверять. Не, я ничего не нарушаю, но как-то нафиг мне лишнее внимание. Сколько езжу - никогда не останавливали. А вот когда на такси в это же время ездил из кабака - таксиста постоянно тормозят (а такси это нелегальное - шашечек нет!).

Блин, подумал, я! А может не стоит ее и красить? И окончательно убедился только в Крыму. В Бахчисарае - у ханского дворца на стоянке: она муниципальная, бесплатная, но там мягкий татарский рэкет. Вначале предлагают экскурсию по монастырю. Нам было впадлу. Потом сказали, ну лан, но стоянка типа платная - 100р. Мы тут за всем присматриваем, чтобы ничего не случилось... Мы встали. Выходим. Тут более главный татарин-рэкетир вылезает из толпы и грит, ну у вас машина "подуставшая", так что с вас 50р!

Йоу! - подумал я! Даже рэкет дает скидку! :-) Ды лан, нивапрос. Знаем мы их Бахчисарай. И тут же - а вот в это кафе обязательно зайдите - там кухня. Ну зашли, конечно. А официант спрашивает: а кто вам подсказал кафе или вы сами? Я сказал: сами-сами. :-) Так мы рэкет без отката оставили. ;-)

Назад по трассе на всех постах и паромах на тачку смотрели снисходительно-пофигистично...

Вот и думай, нужны ли стразы? - Главное, чтобы ехала!

Россия, мозг и жопа, прогресс, быт, психология, дороги, руки из жопы, менталитет, Крым, эстетика, техника

Previous post Next post
Up