Последний день русского лета

Dec 04, 2011 03:03


Как сегодня помню себя в последние дни этого лета в России. Встретилась с несколькими людьми, прокатилась по Садовому Кольцу с моей Алёшей, обошли самые любимые места в центре Москвы. Оставался один день до отлёта. И мне безумно хотелось, чтобы кто-нибудь там наверху добавил мне в этот день еще часов двадцать. Я была именно в том состоянии, когда и уехать уже полностью готова, но в то же время хочется задержаться, остановить время, сохранить в памяти это ощущение.
31 августа. Больших усилий мне стоило встать рано, но у меня это получилось. Я посмотрела на чемодан, который так и недособирала. Да, больше всего на свете, пожалуй, я не люблю собирать вещи. Обожаю уезжать, менять обстановку, поезда, самолеты, всю эту суматоху. Но вот вещи собирать - уж лучше увольте.
Подумав, что чемодан и сам как-нибудь соберется, поехала по делам.
Вернулась домой. Расстроилась, что ошибалась по поводу чемодана. Он нагло разлегся посреди комнаты и словно смеялся надо мной. Ну ладно-ладно, это я уже преувеличиваю. Просто нагло разлегся.
Когда у меня кончились уже абсолютно все причины, из-за которых можно было отложить сборы, да и время поджимало, я решила взять себя в руки, три раза торжественно проговорила: "Соберись тряпка!" и отправилась воевать с чемоданом.
Поговорила по душам с каждой кофточкой, попрощалась с джинсами, занимающими места больше других, устроила туфлям игру "Вы - самое слабое звено". Хочу взять вещей по минимуму.
В третий раз переложила все вещи в другом порядке. Ух ты! Интересно, а этот свитер еще удастся запихнуть? Ооо, получилось.
Еще чуть-чуть, и я начала входить во вкус всего этого действа. Старый учебник по экономике? А почему бы и нет! Что значит зачем он мне там?! Чтоб русские буквы не забывать.
Да, эта сумочка мне тоже жизненно необходима, мы ж ее с подругами вместе выбирали.
Распечатки лекций по экономике нефтегазодобывающего предприятия? Мой приговор - необходимо! Это же лучшее снотворное!

И так продолжалось достаточно долго. Энтузиазм мой все никак не кончался, а вещей в чемодане становилось катастрофически много. И тогда я начинала все заново.

От дела меня отвлекали только телефонные звонки. Подруги все время интересовались собрала ли я уже этот несчастный чемодан, и в конце концов было решено, что они приедут мне на помощь, а потом как раз проводят.

Подъехали они быстро. За это время я успела всего лишь еще дважды переложить все вещи.
Никогда прежде мои подруги не казались мне такими жестокими, как в этот день! Когда Тоня попыталась приподнять мой чемодан, она вспомнила все ругательные слова, какие только знала, и сказала, что не пустит меня никуда с такой тяжестью. Просто не пустит, и всё тут. Странно, что это сказала именно она, ведь прошлой зимой мы однажды вместе тащили до вокзала мой чемодан с кучей новогодних подарков, горные лыжи и ботинки к ним для моего папы, да еще и метровую игрушечную акулу для лучшего друга.
Мы все вместе начали думать о том, что из предложенного ассортимента можно выложить. Эти безжалостные существа, они же - мои любимые подруги, первым делом набросились на туфли. В три голоса убеждая меня, что в пустыне (ха-ха, наивные) я не буду носить ту или иную пару, им-таки удалось убрать мои любимые яркие туфли на невысоком каблуке. Если б они не были мои близкими подругами, я бы их уже вовсю ненавидела.

Постепенно мы смогли выложить еще часть вещей. Уверяю вас, для меня это была сильная травма на всю оставшуюся жизнь.
Ну да ладно, уже пора выдвигаться в сторону аэропорта.

Две станции на метрошке - и вот мы уже на Павелецком. Ого, Наташа приехала меня проводить!
Заболтались с подругами, будто пытались наговориться на долгое время вперед. Сообщили, что мой самолет задерживается. А мы и рады.
И вот стою я, смотрю на этих четырех невозможно близких мне людей, которые изо всех сил сдерживают эмоции, чтоб я сама не зарыдала. Подруги. Настоящие подруги. Даже в последние минуты не теряют времени и по-прежнему уговаривают меня остаться. Мы всё еще шутим, смеемся, задаем друг другу несерьезные вопросы. И тут я вдруг понимаю, что через каких-то несколько часов я буду за чертову кучу километров от них, что не смогу просто позвонить и сказать: "Слушай, так все надоело, пойдем шоколадные роллы поедим?" или "Ну нафиг этих мужиков, давай лучше по Европейскому прогуляемся!" Точнее, сказать-то смогу, но вот всё бросить и бежать на встречу к ним - нет. И от этого "нет" мне стало так тяжело, что скупая мужская я просто не смогла сдержать слёз.
Осторожно, двери закрываются. Следующий пост будет обязательно про Израиль.

Posted via LiveJournal app for iPad.

время, Новая жизнь, мысли, подруги

Previous post Next post
Up