Самый крутой бренд в российских продуктовых гипермаркетах

Aug 29, 2017 13:42

Если постоять у полок в любом отделе любого крупного сетевого магазина можно всегда увидеть много интересного. Например, выяснить какой бренд пользуется наибольшим спросом у покупателей.

А я постоял, поглядел. Наблюдения:


Это гениальнейшее в своем роде изобретение маркетологов-впаривателей. Цены этой торговой марке можно со всей уверенностью и ответственностью сказать - нет. Удивительно, но это чудо не запатентовано и никому не принадлежит. Но для своих хозяев зарабатывает кучу денег.

Это «Желтый ценник»!
Уже не важно что именно нарисовано на коробочке, баночке или бутылочке. Самое главное чтобы ценник на то, что находится в коробочке, баночке или бутылочке был непременно жёлтым.
Жёлтый - это акция!
Жёлтый - это скидка!
Жёлтый - надо хапать!

Народ уже не смотрит на товар. Народ не смотрит на этикетку и бренд. Народ ищет жёлтый ценник. Это уже начинает отмечать и профильная пресса. И, может быть, скоро желтые ценники исчезнут.

А причина этого явления проста и банальна - таки кризис. Он есть и кто бы что ни говорил, пока жёлтый ценник лучшая этому иллюстрация.

йаналитиг, мысль

Previous post Next post
Up