скрипка - инструмент передачи чувств. персонажи, фоны, стили и приемы - инструменты передачи чувств. Мои ученики - уникальные личности, и тот, кто не видит разницы в наших работах - просто плохо разбирается в той школе, к которой я себя отношу, и в особенностях нашего стиля. Поэтому и судит поверхностно.
это типично неправильное представление о режиссуре. перечисленные предметы - не инструменты режиссуры, а инструменты ассистентов художников и операторов.
это не аргумент ни ЗА ни ПРОТИВ. Тем более, что многочисленные ученики хитрука жили и живут в эпоху моды на оригинальность. Они просто боялись подражать учителю...
не всякий ученик обязан подражать учителю, но он имеет на это право. И если никто не подражает Хитруку, то это ничего не значит. По моему, его работы достойны подражания не в одном поколении. Я осуждаю запреты на подражания и следование традициям, провозглашаемые апологетами "современного искусства".
увы, ученикам ничего не остается, как искать своего нового зрителя. "ты видишь то, что ты знаешь". "знающие" уже слишком крепко держатся за уже имеющееся внутри, чтоб впустить в себя новое.
я уверен, что именно маниакальное стремление к оригинальности и новизне, инициированное и раздутое критиками и журналистами еще в 20-м веке, привело к глобальному кризису культуры (и искусства, в частности)
я не только у Норштейна учился. Босх, Эшер, Брейгель, Дали, Бердслей, и многие другие... и я не оригинальничаю. Я стараюсь поддерживать тысячелетние традиции служения гармонии. Искусство вечно, ничего нового придумывать не надо и невозможно! Новизна - или иллюзия для непосвященных, или полная фигня.
Я не видела работ твоих учеников, но судя по изображениям, которые ты запостил, они пока в основном учатся у тебя, и это отличает их подражание от твоего, в которм у тебя было столько мастеров. Хотя, честно говоря, меня удивляет высокопарность этого поста.
пафос моего поста связан с депрессией моей ученицы, которую заклевали за то, что ее персонажи похожи на моих. Она, как минимум, не заслужила никаких обвинений... И в ее слезах виноваты все эти надутые "теоретики", которые как канибалы питаются талантливыми людьми.
Comments 53
(The comment has been removed)
персонажи, фоны, стили и приемы - инструменты передачи чувств.
Мои ученики - уникальные личности, и тот, кто не видит разницы в наших работах - просто плохо разбирается в той школе, к которой я себя отношу, и в особенностях нашего стиля. Поэтому и судит поверхностно.
Reply
(The comment has been removed)
перечисленные предметы - не инструменты режиссуры, а инструменты ассистентов художников и операторов.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Всеми ногами.
Reply
Reply
Босх, Эшер, Брейгель, Дали, Бердслей, и многие другие...
и я не оригинальничаю. Я стараюсь поддерживать тысячелетние традиции служения гармонии. Искусство вечно, ничего нового придумывать не надо и невозможно! Новизна - или иллюзия для непосвященных, или полная фигня.
Reply
Хотя, честно говоря, меня удивляет высокопарность этого поста.
Reply
И в ее слезах виноваты все эти надутые "теоретики", которые как канибалы питаются талантливыми людьми.
Reply
Leave a comment