Ну что, я вчера обещал, что сегодня пройду тест-драйв новой Lada Vesta. Обещание я свое сдержал. Именно поэтому сегодня к 12:00 вместе с Андреем
havenews я отправился все в тот же "Лада-Центр" на Выборгском шоссе. Да, да это то самое место, куда совсем недавно мы с
boobletrouble ходили на старт продаж этой замечательной машины.
1. Приехали мы чуточку раньше. Но тестовая Веста уже ждала нас на парковке центра.
2. Как оказалось позже, это версия с максимальной комплектацией и автоматом, что немного меня огорчило (всю жизнь езжу на механике). Кстати, пригнали ее из Тольятти - видно по региону на номерах.
3. Автосалон ничем не изменился, разве что машин стало на порядок больше.
4. Встречал нас вот такой лысый и радостный дядька.
5. Мы отдали документы и решили погулять по салону. Но ждали мы совсем недолго.
6. И вот долгожданная поездка. За рулем менеджер Андрей. Первый круг делает он, показывая нам маршрут и объясняя все нюансы.
Район тест-драйва не большой - где-то с квартал, но этого очень даже хватает. Погода, конечно, подводит, но что поделать.
7. Вот, кстати, и сам менеджер Андрей. Хороший работник, отзывчивый и отвечает на все интересующие вопросы, которых у меня было достаточно много.
8. И вот уже
havenews за рулем. Автомат ему ближе, а значит, что и ведет он уверенно. Кстати, стоит сказать немного про работу автомата. Он серьезно тупит. Конечно, менеджер Андрей говорит, что машину еще не успели обкатать - она проехала всего 449 км. А так машинка хорошо набирает скорость, но работа автомата все портит. Кстати, тут стоит немецкий 5-ступенчатый робот VALEO. Может еще покажет себя и с лучшей стороны. Рулевое управление просто замечательное - электроуселитель не ватный, но и усилий много не требует. Машинка уверено входит в повороты, а крен почти отсутствует.
9. Эстафету передали и мне. Не поверите, но сидеть стало намного удобнее, чем первый раз в салоне. Сразу понимаешь, что обзор у машины огромный, а зеркала уж очень большие. Педали находятся на нужном отдалении от ног, а регулируемый руль очень удобно держать в руках. Думаю, что на этой машинке будет одно удовольствие ездить по серпантину. С приборной панелью, конечно, немного намудрили, но все отлично видно и красиво сделано. Кнопки на руле удобные и они именно там, где они должны быть (потом приведу пример, как не стоит располагать кнопки управления мультимедия). В общем, посадка и комфорт выше всех похвал - еще бы чуточку сиденья длиннее и боковую поддержку и цены бы не было.
10. Кстати, немного о мультимедия. В машине стоит достаточно большой тач-монитор, который совмещает в себе и бортовой компьютер, и радио, и навигацию, и еще очень много всего. Тачскрин качественный, но рано или поздно его придется менять. Управлять такой системой на дороге очень удобно - до всех кнопочек и рычагов спокойно можно дотянутся, а это большой плюс! Да и на вид все выглядит отлично - дизайнеры не проявили слабину. Единственное, что расстроило - качество звука, но я об этом уже говорил. Для люксовой комплектации с 6 колонками - этого очень мало.
11. В общем, от поездки я получил реальный кайф - машина превзошла мои ожидания. Только вот автомат все-таки подвел.
12. Что касается габаритов машины. Они как раз то, что надо: машинка не маленькая, но и не очень большая. Для сравнения Веста рядом с Коровой.
13. Кстати, ездить сзади на пассажирском - тоже очень здорово, диванчик здесь выше всех похвал. Но вот ремни мне показались коротковаты.
14. После тест-драйва мы еще недолго погуляли по салону и сравнивали авто. Вот, к примеру, премиальная, слегка тюнингованная Гранта.
15. А вот что у нее внутри. (согласитесь, ну совсем не то)
16. Кстати, вот пример того, как и где не стоит размещать кнопку управления мультимедия. По-моему, Калина. Это ужасно.
17. В самом конце мы заполнили анкетки результатов тест-драйва. Вот моя!
18. Так прошел первый тест-драйв новой Весты на автомате. Скорее всего, пойду тестировать и механику. Может еще напишу.