Dec 21, 2012 23:18
Совершенно Не предрождественское! Три дня полуада!
Спасибо, тебе Родина, ты не даешь погрязнуть в неблагодарности к стране, давшей мне право в ней пожить!
А, казалось бы, мелочь - сбой на сайте Приватбанка. Их сбой, их вина! В результате, я лишена доступа к корпоративному счету! Объяснить некому - чат горячей линии. Каждый новый оператор начинает по стандартному кругу. Хорошо все, чудная система, только вот ма-а-аленькое отклонение от обычных клиентов - я не в Украине и нет у меня украинского мобильного! А без него, оказывается, и вас нет!
На второй день ожиданий, переговоров, убеждений, молниеносного называния кода ОКПО, 14-значного номера расчетного счета, моего ИНН, девичьей фамилии матери, выяснилось, что поменять номер телефона возможно! использовав корпративную карту в обычном банкомате! Вздохнула, вот оно, счастье! Но, рано!
Третий день - Украина, отделение Привата, банкомат, диалог, подтверждение - все в деталях мне пересказно мне нашей сотрудницей по Скайпу! Ура? Да, ни- фи-га! Ждите-жду, ждите - "озеленяем" - Жду!!! А точно вы использовали вашу карту? А какой номер ее ( она ж в Украине!)? А кто ответит по новому номеру телефона? Еще час бредовай переписки по горячей линии. И... конец дня! Подайте новую заявку (процедура" корпоративная карта-банкомат")... в понедельник!
Приватбанк ненавидит лично меня!?
Достало!,
Работа!