Последний BME был в октябре 2016, т.е. вот уже год назад. Год как все стоит примерно на месте и по ощущениям все плохо. Новое не продается, а если и продается то не сразу а через пару месяцев (когда оно уже не новое), да и то продается плохо. Кажется что все усилия уходят как вода в песок. Даже начал задумываться, а не бросить ли это дело.
Но перед
(
Read more... )
Таких эзотерических выводов я сделать не могу. Ну не нравится такое мистическое восприятие стоков)
Факты такие(по моей статистике + подтверждают коллеги):
- Новое продается. Под новым в данном конкретном случае понимается контент последних 12 месяцев.
- Доля продаж нового в общетекущих примерно совпадает с долей периода (год) в общем стаже. Т.е. последний год в трехлетнем дает ~30%, в 7-ми летнем 14%, примерно так, но можно делать скидку на устаревание и отмирание. Пожалуй это вполне нормально, если производительность на одном уровне, т.е. было бы странно ожидать большего.
- Массированая загрузка контента в "золотой" (по чьим-то ощущениям) период начала года не дала результатов. Т.е. явно не этот контент все вытащил. Показатели кварталов вообще близкие, что снова говорит о том что все продается примерно одинаково.
- Продажи стоят на месте. В течении этого года - да, болтаются вокруг одной цифры. Относительно предыдущего года рост значительный, но вот уже 12 месяцев качественных сдвигов нет.
Что все это значит? Отдачи нового хватает только на то чтоб не было падения? Похоже, но это же логично, если контент устаревает, а темп не наращивается. Я не могу подробно рассмотреть отмирают ли картинки (покупалось в первый год, потом хуже, потом совсем не покупалось) - у меня пока нет таковых инструментов. Но мне кажется и без них понятно - нужно расти интенсивно, экстенсивно, а лучше и то и другое чтобы расчитывать на прирост продаж. Добавь сюда усиление конкуренции - бежать надо еще, еще быстрее.
А какие резервы могут быть? Лучше уже было, и назад не вернуть. Если не сидеть в позиции потерпевшего, не ждать когда шаттер починится или наймет нужного директора, а воспринимать ситуацию как конкурентную борьбу, все становится сильно проще, без таинственного ореола) А шансы на успех, я уверен, есть.
Reply
Leave a comment