Jan 22, 2015 19:47
И все же зима. Море покрыто утренней пеленой. Все, кроме меня в джинсах и свитерах. Я же в летнем платье, закутавшись в белый шарф, пошла на встречу себе. После обычных городских пляжей, с лежаками, кафе, зонтиками и прочей ерундой, открывается пустынные грезы. Грезы о воде, о земле, о воздухе. Даже огонь своей краснотой отдает в горы. Так выглядит свобода. Она находится на границе Изоаиля и Иордании. Кто бы мог подумать. Так я и стояла в нескольких сот метров от границы. Тут захотелось петь, слушать музыку ветра, убаюкать кого-нибудь. Возможно младенца, что внутри каждого из нас. Я стояла и пела, отдавая себя на встречу этой свободе! К кому моменту солнце стало греть все сильнее и я решила прогуляться по этому городу. Очень скоро я обнаружила дворец Царей. Осмотрелась, выяснила, что фонтаны Давида закрыты. Побродила по замку снаружи, пролезла туда, куда туримтам нельзя и пошла гулять дальше. Солнце уже успело согреть эту местность до максимума, уже припекало со всех сторон. Я решила, что надо найти большой магазин с едой и купить фруктов и овощей. На карте это выглядело в 10-15 минутах от моего номера, первый поворот направо. Но так как я шла от пляжа, то решила, что это еще ближе. Увидела развилку, взяла правее и пошла. Долго ли я шла трудно сказать, но тут явно не было ничего. Только трасса. Я упорно продолжала идти, осознавпя, что куда-то не туда иду. Какой-то местный парень спрлсил, что я ищу и предложил подвести. Правда ему сначала, как потом выяспилось, нужно было доехать до Египетской граници. Я же в тот момент думала о том, сколько же я буду возвращаться обратно. Часа два, не более, но по самой жаре в первый день страшновато. Парень, видимо курьер, т.к. он все время развозил бцмаги и коробки, выяснил, что я хочу фрукты и овощи, отвез меня на рынок или что-то похожее на крытый рынок и даже до моей серомной обители. Все это меня утомило, хотя пока он по дороге развозил бумаги, я увидела город. Когда я зашла в свою келью, у меня были силы только съесть клубнику, местный фрукт и уснуть. Проснулась уже под вечер.
Проснулась на рассвете, долго нежилась в постели и думала как мне съездить на мертвое море и Иерусалим. Зная, что утром прохладно надела длинную юбку и упархнула к морю. Кстати, вчера выяснила, что место, где я сейчас, является серединой пути перелетных птиц. Не знаю, как правильно назвать. Они тут останавливаются, отдыхают перед перелетом в Африку. Транзитная остановка видимо. По дороге в Иорданию со мной познакомился местный хранитель пляжа, долго и мило рассказывал,как здесь тепло и хорошо. Чтобы я приходила на его пляж и прочее. Сегодня до Иордании я не дошла. Зато на меня напали кошки. Опи даже дрались за мое внимание. Я была в 15 минутах езды до границ с Иорданией и с Египтом. Вот они границы. Ты, стоя на одном месте, можешь их увидеть, тебе дпде кажется, не ты можешь их потрогать, но они бесконечно далеки от тебя и друг от друга. Я же была совсем рядом с мною обозначенной свободой. Но не смо6ла к ней подойти. Что-то во мне пока боится ее. Я прошлась до места, где можно было полежать, почитать, подумать. Дала себе обещание, что до 12 искупаюсь. И вот в 11-57 я вылезла на берег. Теплый воздух обнчл меня. Он чувствовал, что должен согреть меня после ледяной воды. К слову,зашла только с третьей попытки, а так выпрыгивала и шла греться.
Ночью захотелось сыра, поэтому решила таки найти магазин. Но оказался ближе, чем думала. После поглащения дневной снеди, умчалась на пляж. Но, видимо, самое теплое время упустила. Всячески подставляла себя солнцу, проплавала 10 минут, "погрелась", пока окончательно солнце не исчезло, а я уже окоченела. И вот уже ночь. Я думаю, завтра надо все узнать до шабата. А то после 15-00 нието не работает. А вечером можно пойти искать свободу.