День рождения в 2013-м году

Oct 01, 2013 07:30

С каждым годом собственный день рождения вызывает все меньше эмоций и желания как-то его отмечать. Видимо, по мере того, как человек все сильнее становится хозяином своей жизни ему видится все меньше поводов праздновать какие-то формальные даты. Если душе хочется праздника, можно устроить его и не привязываясь к какому-либо дню. Последнее время я стал сбегать от своего дня рождения, вернее избавлять других от необходимости меня поздравлять, придумывать подарки и прочее. В прошлом году я поехал на родину предков и встретил 28-летие в горной вегетарианской деревне с видом на галилейское море. В этот раз я итак уже находился в Лондоне, но вектор осенних перемещений в пространстве был задан, поэтому я решил, что надо из Лондона тоже куда-то сбежать. Мне как раз надо было открыть шенгенскую визу, которая волею судьбы была дана в испанском посольстве. Основная причина, по которой мне нужна немецкая виза - это возможность посещать бабушку с дедушкой, которые живут в Германии. В общем, в утро своего рождения я оказался в аэропорту Хитроу, откуда полетел в Барселону.

1. В лондонском аэропорту клевый стеклянный пол, люди очень смешно смотрятся, если смотреть на них снизу.

2. Прилетели в Барселону.

3. Чтобы иметь возможность перевести дух и получить иллюзорное ощущение дома мы сняли комнату в хостеле. Кажется, этот был признан лучшим хостелом в мире в какой-то момент. Я соглашусь с этим - лучший хостел, в котором я когда-либо был. Очень крутой старинный лифт.

5. Отличная кухня, которой можно пользоваться. До 10 утра тут дают завтрак.

7. Крутой холл. Можно сказать, Циферблат. Три комнаты и балкон. Еще есть обеденная зона, с верандой. Везде очень уютно. Если бы я приехал в Барселону на несколько дней, то один из них я бы точно провел там никуда не выходя.

10. В Барселоне мы неожиданно встретились с Алисой и Кириллом, они болтаются по Европе уже неизвестно сколько и из Барселоны собирались лететь в Стамбул, откуда на лодке хотели переплыть в Крым и оттуда на поезде в Россию.

11. Мы пошли гулять.

13. Кирилл полез за каким-то диковинным растением

14. Вот оно.

15. Сверху съедобные кактусы. Я такие ел как раз год назад, когда мы с Индирой забрели на мусульманское кладбище в Тель-Авиве. Потом я несколько дней за грехи выковыривал иголки из глотки. В этот раз я решил не портить себе праздник и воздержался от поедания плодов кактуса. Кстати, они весьма аппетитны.

16. Везде предлагается "Освободить Парк Гуэль". Парк Гуэль - это шедевр Гауди, о котором вы все знаете. В него хотят сделать платный вход и все противятся этому.

17. Через пару десятков метров от ограды парка расположилась одна из окуп. Окупа - это сквот.

18. Это строения парка Гуэль.

19. Вид на Барселону

21. Кирилл успел распяться и снизойти с небес на землю.

23. Музыканты играют какие-то смешные мелодии, напоминающие музыкальное сопровождение ранних приставочных игр, отчего ощущения от посещения парка становятся еще более психоделическими.

24. Даже не буду пытаться передать насколько Гауди гениальный был чувак и как жаль, что его сбил трамвай.

28. Мы пошли дальше гулять по Барселоне

29. Стемнело

33. Барселона - это Каталония. Каталонцы хотят отделиться от Испании. Слева внизу кто-то написал объявление по-испански. Кто-то другой зачеркнул и написал "В Каталонии по-каталонски". Не понимаю этого. Все равно скоро будет одно мировое правительство.

34. Море

35. Машины чистят пляж

36. Я люблю лазить на пальмы

Тут надо сделать перерывчик. Мы срочно поехали в аэропорт, потому что время подходило к отлету в Берлин. Мы дико протупили со станцией метро и прочими средствами добирания до самолета. Так что, я первый раз в жизни оказался у входа в аэропорт за 15 минут до вылета и все равно успел улететь! В шенгене нет паспортного контроля во внутренних рейсах. Поэтому мы просто прошли осмотр (причем, когда мы встали в очередь впереди нас было порядка сорока человек, но они все прошли осмотр за 7 минут, т.к. работников аэропорта было много и все работали исправно.

39. Это уже Берлин. Мы поехали к пропускному пункту Чарли, посмотреть на стену. Мне с Берлином пока что не везет. Я был здесь раз семь, но каждый раз не дольше чем на три-четыре часа. Вот и в этот раз мы прилетели сюда буквально на пару часов.

46. Это памятник жертвам Холокоста. Можно погрузиться в лес этих прямоугольные колонн-могил. Все они разной величины и пол тоже меняет уровень, там все время спуски/подъемы. Очень впечатляюще.

49. В общем, времени тусоваться в Берлине у нас особо не было, потому что нас уже ждали в Ганновере бабушка с дедушкой!

Тут надо сделать еще одну паузу, потому что здесь мы очередной раз поменяли дислокацию и проехали из Берлина в Ганновер на экспрессе.

50. И вот мы уже сидим с бабушкой и дедушкой в ресторане и отмечаем-таки мой день рождения!

51. С ними я всегда рад по-тусоваться и не морщу нос при перспективе отметить какой-нибудь праздник.

52. Дедушка с бабушкой живут в Германии двадцать лет.

53. В ноябре дедушке исполнится 92 года. Они уже купили билет из Ганновера в Лондон, а я уже заказал стол в ресторане!
Вот так закончился безумный день рождения.

Спасибо всем, кто поздравил меня в разных соцсетях. Как бы то ни было, мне конечно же приятно.

Что касается надежд на новый год жизни, то у меня есть все основания полагать, что я превзойду себя в этом году и, например, открою Циферблат в Лондоне и еще несколько таковых в Европе.