Sep 28, 2010 23:32
За 4 дня в Калуге решил все свои вопросы. Получил всю возможную помощь и поддержку. Такое впечатление, что там все меня ждали специально для того, чтобы чем-то помочь. Это и приятно, но и неловко как-то. Два вечера ходил по филармонии, собирая выбрасываемые в мою сторону чепчики и комплименты. Немного поиграл, много пообщался.
Там же был всероссийский фестиваль русских оркестров. По пути домой родилась мысль написать сюда обо всем произошедшем в Калуге статью под заголовком "Русское музыкальное искусство: одной ногой вне гроба", но все-таки это было бы слишком громким возгласом с моей стороны - разобрать по костям то, что и так еле дышит. Привлечь внимание? Все вокруг заняты едой - им не до того, что их детям и внукам достанутся руины и взятое в кавычки словосочетание "Русская культура". Нет у нас второго Андреева, или хотя бы Осипова, или Дубровского, или Калинина. У нас вообще никого нет. По всей России в этом году в всего в музучилища поступило домристов столько же, сколько поступало в одно рядовое музучилище еще 10-20 лет назад. Это можно назвать жопой. Со скрипкой - не намного лучше. Все засрано гитаристами и вокалистами, при том, не ради музыки, а ради услады самое себя.
А вообще в Калуге грустно. Голое среднеполосное небо ужасает. Раскаленный шар, медленно фосфорицирующий с востока на запад с утра до вечера напрягает и порождаемыми +26 градусами и вообще своим присутствием. По причине вышеозвученного чувствовал себя безнадежно раздетым и хотелось поскорее вернуться в сейф по имени "Питер", чтобы быть со всех сторон надежно укрытым трехъярусной роскошью облаков и красиво умирающей архитектурой.
Сегодня на Ленинском меня задуло нахрен со всех сторон, и я понял, что пора пересаживаться в шарфик и перчатки. Осень. Время стреляться.
домра,
ахтунг!,
мемуары для историков,
друзья!,
Калуга,
Питер