Воскресенье, когда ожил мой ЖЖ

Oct 30, 2011 20:24

Я проснулась от того, что чья-то рука вдруг легла на меня. Краем глаза я увидела уже неспящую трехлетнюю Леру, мягко подтянула ее к себе и она улеглась внезапно калачиком на моей руке и заснула снова. За пределами одеяла началась жизнь, Леру вытащила из кровати пара рук, справа закричал полуторагодовалый мальчик, я открыла глаза и увидела четырехмесячную Машу на руках. Я вылезла с дивана и вместе с одеялом пошла спать к Машиной маме, отдыхающей после ночных кормлений. Марина сквозь сон увидела меня, предложила подушку, которой она укрывалась сверху, чтобы не слышать детей в соседней комнате.

А ведь меня предупреждали, что утро будет веселый. Вечером три мамы уложили трех волшебных детей спать. Маша гипнотизировала меня своими карими глазами и, когда она наконец заснула, мы поехали в кафе слушать джаз. Это были два местных гитариста, играющие стандарты. Никаких изысков, но очень приятно. Потом мы долго хохотали за столиком, добирались по узким улицам до парковки. Долго укладывались. Ночью меня трогала случайная Ленкина пятка.

Я ехала от них домой. Погода не шептала, а нашептывала. И я припарковалась у высоких сосен, возле развалин старинного монастыря. Если спуститься вниз, открывается небольшой пляж в бухте как будто специально созданных для любителей поплавать без купальников. Я сняла актуальный для вчерашнего вечера шерстяной свитер, стянула джинсы. Все остальное пришлось тоже снять и сложить на берегу. Вода была обжигающе холодной. Но потом, когда я вышла мне было тепло. Я даже немного позагорала.

Почему я все это пишу? Мне хочется посмотреть на свою жизнь именно вот так. Потому, что она именно такая. Но самым приятным бы было вечером вернуться домой к любимого человек. Но все небезнадежно, господа. Скоро он вернется из своей поездки (Мика, я очень жду тебя) и картинка станет полной. Целую вас.
Previous post Next post
Up