Оригинал взят у
beelova в
Сотворение. Сереже… На дворе стояло жаркое лето, наполненное безграничным временем, без стрелок часов. Я по-детски, мелкими глотками, «дышала» абсолютной свободой, не понимая настоящего счастья. Жила на даче, у бабки с дедом. Спала, ела овощи и фрукты, гуляла и снова спала. С наступлением сумерек все привлекало... и пугало одновременно. Спиртное, сигареты, громкая музыка, полуночное возращение домой. Ну и конечно, молодые люди, года на 2-3 старше меня. Влекли и настораживали блеском глаз, хриплостью голоса, фундаментальностью фигур. Одного из таких я присмотрела «для себя». Чётко решив, даже настроив саму себя - все получится. Несколько месяцев, молила общих друзей, надоедала пиявочными просьбами - «ну хотя бы полшага к нему со мной». Он лишь отмахнулся.
- Мне некогда. Не сейчас...
Что чувствовала в эту минуту. Помню плохо. Пустоту, застывшую в памяти. Знаю одно, все оставшееся лето, я ловила его "хриплость" среди гомона чужих голосов. Выискивала среди "пены" белых мужких футболок на мелькающих мужских фигурах, «особенно белую» - его…
Наступила осень. Мы поменяли городскую квартиру. Переезд был очень своевременным. Новое жилье - новая жизнь. И в ней судьба сыграла со мной добрую шутку. Сергей. (знакомьтесь) Жил в доме по соседству. Мы не встречались случайно. У меня школа, у него работа. Все как всегда. Молодую девушку не смогла не «приютить» большая и душевная компания микрорайона. Я не претендовала… и поэтому, легко в нее вошла. Он был вынужден познакомиться.
- Мы под стать друг другу, - внушала себе я. Да что там… он был для меня полубогом. Мужчиной редким, из рода недостижимой, поэтичной красоты. Я тонула в глазах, в улыбке, в движениях и жестах. Мечтала. Во что бы то ни стало взять за руку. Вместе пройтись... Я ощущала шершавую кожу его широкой ладони. Прошел дождь. "Шли" по фонарным «зрачкам», отражающимся в лужах. Молчали. Напряженно посапывали. Не в такт. Он курил. Долго… Смакуя… Слушали звуки квартир в сыром подъезде. Иногда…что-то спрашивала. Ответы были коротки. Сквозь эти улыбчивые глаза невозможно было рассмотреть, где он?
Ударили морозы… Из шкафа меня «приветствовали» рыжий шарф «травкой» и песочного цвета пальто. Бывало, вечерами я пропадала у подруг. Мы красили друг другу брови, губы и ресницы. Разговаривали. Нет, не о нем, скорее, в общем...
Наши встречи стали же нашим отсутствием. Он беззвучно появлялся на пороге моей квартиры. Хриплым голосом известного харизматичного певца, спрашивал отца - Оксана дома? Как-то вернувшись с предпоследним трамваем, услышала то, что и не мечтала услышать. Хотел встречи. Ждал. И снова сигаретный смог, и вопрос, один и тот же вопрос:
- Ты замерзла?
- Нет… - бормотала сквозь "дымные кольца" и "сопли" своего подрастающего счастья. Кольца опаясывали меня... Душили. Я была в их плену.
А потом. Потом было сладкое и острое. Люблю другую. Но это даже и не важно… Армия. Не нуждаюсь в верности. Ошибка. Мне сейчас нужна не такая… Мне не нужна, такая как ты.
И терпкое дыхание в волосы. И шиповой комок крутит внутри меня. И только не плакать… только не сразу… и не при нем. Он ушел, держа руки в карманах. Карманы были пусты. Папирос не осталось. Его глаза так же заразительно блестели. Остроплечая фигура заполняла притягательной мужской сущностью все пространство вокруг себя. Он уносил пространство. Хищно разрывая и пряча по черным карманам брюк. Поздно ночью я скулила как побитая сука, животное не знающее слез... Было холодно, душно, погано, паршиво… Ледяной подоконник, промерзшее окно и шарфик «травкой» впитавший запах его кожи и терпких папирос…