У меня будет два дома - один у нерусского моря, другой - в русской деревне. Такую мысль мне внушили размышления о Свободе и ностальгическая любовь с коровьим какашкам.
Прямо сейчас я смотрю на волны, и, привет, друзья, я снова с вами! Надо сказать, что вся эта наша романтическая встреча не состоялась бы именно теперь без воли дурацкого случая. В жж меня смог затащить, как это ни удивительно, алкоголь. По дороге на пляж я выпила воды из-под крана, которую взяла, чтоб обливаться. В панике от припоминания возможных болезней жкт и с ментальным кинжалом в пищеводе я скорее заказала ром и имбирный чай. Ром позвал вдохновение, и вообще всячески полюбил. Теперь историю расскажу.
Я улепетала в любимое место планеты грустным человеком в сопровождении фатального ощущения, что ".. может быть с тобой, а может быть с другой, но юность все равно моя пройдет". Индийский природный и социальный климат уже через час вычеркнул меня из числа грустных людей, из этой сокрушительно огромной и беспомощной одновременно армии - не побоюсь этого термина - неудачников. Три дня покоя и удовлетворения. С огромными чемоданами, как будто переезжая ко мне навсегда, заявилась Великая жажда жить. С красивыми ногами, волосами и глазами. Я ее приласкала, но ненадолго. Столкновение скутера, почетным пасажиром которого я была, с авто повлекло удар, который вышеб из уютного кресла тетушку Великую жажду жить и захуярил ее в груду пористых придорожных камней вместе со мной. Бог спас мои кости и голову, я спасла свои очки и телефон, о тетушке позаботиться было некому. Боль, шок, обморок, страх, боль, обморок. Через некоторое время, когда самый треш отступил, я стала пытаться принимать случившееся и жить с ним, делая обследования, промывая раны и призывая тетку обратно. Неделю от нее долетали редкие голуби, но теперь вот, она со мной, правда пока без своего барахла. Раны заживают. Да будет вам счастье. Закончила я вечером утренний рассказ.