(no subject)

Dec 31, 2017 16:27

Буагага. Заказала в ОТТО чехол на диван. синий. подходит к картине Моне над диваном.
к чехлу заказала поролоновые полоски для его закрепления в диване. в описании чехла ничего о наличии полосок в комплектации не было сказано.(там кстати не было сказано и о том, что диван, нa который натянут чехол, тоже не в комплекте :))

пришла посылка: в упаковке с чехлом-полоски + полоски, что я заказала. 2 раза полоски. фак. придётся переться на почту и отдавать посылку с возвратом идиотских полосок.

Пишу в ОТТО: ребята, измените описание, укажите, что полоски-в комплекте. спасибо.

получаю ответ от начальника жека. с предложениями:
- напишите рецензию на продукт и укажите сами, чти полоски находятся в комплекте(=реши вопрос сама, чего к людям пристаёшь?)
-им жаль, что я разозлилась (? и что?)
-я могу звонить им на ПЛАТНУЮ линию(не, она мне по карману, но факт!) перед каждым заказом и УТОЧНИТь ВСЁ (то есть знаниями о продуктах они готовы делиться с клиентами только за дополнительные деньги)
-они могут прислать курьера, чтобы забрать полоски ценой в 6 евро(ржу)(курьера, с которым мне нужно будет договариваться и которого мне нужно будет ждать)

написала им все вышеуказанные мысли и предложила им снять с меня оплату за пересылку. всё дешевле, чем курьер.

любопытствую. но вообще сюр, совсем оборзели.

чехол клёвый, давно хотела синий диван

спросить чтобы узнать, удивительное -рядом

Previous post Next post
Up