(no subject)

Mar 17, 2013 19:51

пепе сегодня осилил полтора часа занятий, герой.
оказывается, занятия его бесят. он сломал сжатием в кулаке ручку.

почему бесят?
потому что он не знает и не справляется. приехали. мы из за этого и занимаемся ващета. если бы все всё знали, то и учиться было бы не нужно,-говорит пепе мне на полном серьёзе.

вот рассказывайте мне кто угодно что угодно про важность чтения и счёта до школы. хрен с ними. но если человек не научен в детстве, что то, что он делает-ценно. и ценно его трудом, а не результатом , который "зашибись" или "чего то сртанно как то получилосьъ, можно и получше бы!!"
что чтобы что то получилось, нужно сначала решить, потом спланировать , потом напрячься(!!) и сделать, сравнить с желаемым результатом, подправить, напрячься ещё раз и доделать=>радоваться свершению и своей работе.
вот если этому ребёнок дошкольник (то, что я делаю -ценно-это умение, понятие в голове ребёнка от трёх лет; а вот эта цепочка с планированием, непряжением, оценкой-подготовишки) не научился, его никто уже не будет этому целенаправленно учить, выделяя время.
нет её-радости от результата, не научили. и нет умения делать вообще что то, напрягатъся, чтобы получилось что то.
Венгера, венгера читать! а не азбуку. и не детям, а родителям :)
я кончил

психология, pepe, философия процесса

Previous post Next post
Up