Феномен Starbucks

Oct 22, 2011 21:42



На днях буквально влюбился в книгу Говарда Шульца "Влейте в неё своё сердце". История о том , как чашка за чашкой строилась Starbucks. Не потому, что находясь в США полюбил кофе, а потому что видение бизнеса этой корпорации отличается в корне от других. На первом месте люди, уважение к клиентам. Качество, а не прибыль. Неповторимая атмосфера в кафе. Читайте-не пожалеете. Сперва к этому я отнёсся скептически. Мне казалось, что нельзя контролировать кафе по всему миру. Но, посетив московский Starbucks, эти сомнения развеялись. Девушка помогла выбрать кофе, тут же мне его перемололи. Конечно, поведав прежде какой лучше пить с молоком, сахаром и какой ей самой нравится. Ведь редко, где встретишь такое отношение к клиентам! Уникально! Спасибо Starbucks за это!
А после этого случайно наткнулся в торговом центре на пробы кофе другой компании. У них целых 16 видов. Попробовав один, я захотел ещё. Девушка посетовала, мол людей много, кофе мало... И чего они только хотят от такого отношения. Вторая чашка была последней. Понравилось кофе, но горчило этим инцидентом. Вот так. Хотелось сказать:"Берите пример с ваших именитых конкурентов!"
Previous post Next post
Up