Соединительная ветвь и камера съездов

Feb 04, 2011 00:20

...После долгих усилий стена наконец-то поддалась, и в тесное помещеньице начал поступать свежий воздух. Этот новый воздух источал тонкий аромат метротоннелей, что мой нос врядли когда-нибудь спутает. По мере расширения дыры в свет ламп накаливания по ту сторону вливались рельсы, шпалы, контактный рельс... Наконец, протиснувшись и вывалив своё тело в тоннель, я полностью погрузился в этот мир...
1. На фото отчётливо виден уклон тоннеля. Виной не просевший грунт, не ошибка в рассчётах и не пьяная бригада строителей. Это просто чтобы поезда лучше в поворот входили.




Чуть дальше мы натыкаемся на гермозатвор. Клёвые они, как ни крути :)
2. 


Далее тоннель меняет свою структуру, тут строительство шло с помощью проходческого щитА. Всеми любимые круглые тоннели метро:)

3. 


"Кирпичики" сводов, именуемые тюбингами:
4. 


Но тюбингованный участок совсем не протяжённый. Через метров 200 он выходит в камеру съездов, строявшуюся открытым способом.
5. 

метро, дигг

Previous post Next post
Up