без любви все грех (с)

Nov 18, 2018 17:45


Вот, например, был некто. Любил путешествовать, писал остроумные заметки, его читали, хихикали, восхищались, делились находкой с друзьями... Потом кто-то подумал, что «О, какой молодец! А ведь если он напишет про наше мыло/отель/неведомую фигню, то люди это прочитают! Отличная реклама!» И дали ему денег. И стал он тревел-блогером, начал путешествовать с комфортом за деньги рекламодателей, спектр возможностей расширился, остроумие никуда не делось, но... Почему-то стало неинтересно. Пролистываю.

Или вот другой кто-то. Девочка. Делала украшения, иногда их показывала в своем уютном бложике. Красиво. Необычно. «А можно мне такую же?» Прошло немного времени, украшений стало больше, к картиночкам добавился ценник, класс вырос до профессионального, идеи отличные. Но... Неинтересно. Пролистываю.



Рассказ был такой в свое время. «Потребители».

- Я его не хочу, - сказала она, часто мигая. - Если у всех будут такие, то я не хочу.

Кстати, работает эта фигня не только на коммерциализацию хобби других людей. «О, какая отличная песня, надо поставить ее на будильник, утро с ней станет лучше!» - Не станет. «Обожаю тексты и буквы, если сделать это моей работой, то я буду ее обожать!» - Не буду. «Прага - отличный город! Там вкусно-красиво-замечательно! Все там были, почему ты не хочешь туда съездить?» - Раз все были, значит я не хочу.

И что? Глубокомысленные и философские выводы будут?

Нет.

Просто подумалось, что в этом системная ошибка сетевого маркетинга.
Previous post Next post
Up