АКАР: реклама на ТВ умирает, в интернете - оживает

Dec 07, 2015 11:18



Русский маркетинговый рынок сократился в первом полугодии на 16% в годичном выражении до 137,4-137,9 миллиардов руб., докладывает Ассоциация коммуникационных агентств Рф (АКАР).

Русский маркетинговый рынок сократился в первом полугодии на 16% в годичном выражении до 137,4-137,9 миллиардов руб., докладывает Ассоциация коммуникационных агентств Рф (АКАР). Наибольшая часть маркетингового рынка - рынок телерекламы сократился на 22% до 61,1-61,6 миллиардов руб. Объем рекламы на эфирных каналах сократился на 21% до 60,2-60,7 миллиардов руб., на неэфирных - на 52% до 920 млн руб. Рынок интернет-рекламы возрос в первом полугодии на 10% до 41,6-42 миллиардов руб. Это единственный сектор маркетингового рынка, сохранивший положитеньную динамику., в главном, за счет контекстной рекламы, объем которой возрос на 15% до 34,5-34,8 миллиардов руб. При всем этом объем медийной рекламы уменьшился на 11% до 7,1-7,2 миллиардов руб. Рынок рекламы на радио сократился в первом полугодии на 21% до 6-6,2 миллиардов руб., рынок внешней рекламы - на 27% до 15,3-15,5 миллиардов руб. Объем рекламы в печатных СМИ уменьшился на 33% до 11,2-11,4 миллиардов руб. Рынок indoor-рекламы свалился на 11% до 1,43 миллиардов руб., рынок рекламы в кинозалах - на 30% до 320 млн руб. АКАР раздельно выделила региональный маркетинговый рынок, а это ТВ, радио, печатные СМИ и "наружка". В этих секторах на регионы приходится около 22% русского маркетингового рынка. Совокупный объем региональных маркетинговых бюджетов сократился в первом полугодии на 24% до 20 миллиардов руб. В том числе региональные расходы на ТВ-рекламу снизились на 20% до 9,6-9,8 миллиардов руб., на внешную рекламу - на 21% до 4-4,2 миллиардов руб., на рекламу в печатных СМИ - на 35% до 3,5-3,7 миллиардов руб., на радио - на 22% до 3-3,2 миллиардов руб.
Previous post Next post
Up