TERMINATOR 88 Восстание vs. Машин

Jun 30, 2008 12:19


http://russianwill.sprinterweb.net/material/terminator88.html
К написанию этого материала авторов побудили резонансные события июня 2008 года, связанные с похождениями так называемого «пироманьяка», палившего в немыслимых количествах автомобили в Москве. Что это было на самом деле - сейчас сказать трудно, хотя именно на действия «пироманьяка» - психа-одиночки - это похоже меньше всего.

Так или иначе, стоит признать, что уничтожение припаркованных на улице автомобилей по своей простоте исполнения доступно любому школьнику, при условии, конечно, что это не школьник из школы для слабоумных. Тем не менее информационный эффект от таких действий (если - и это очень важно - они возведены в систему, а не имеют частный характер) огромен. Подписанные под какую-нибудь глобальную идею (в нашем случае - под национал-социализм), или, на худой конец, под частное требование, подобные акции могут стать мощным рычагом давления на те или иные сектора общества (инородцев, богачей, чиновников и т.д.) А простота исполнения способна придать такому виду борьбы всеохватывающую массовость. Заложить бомбу или застрелить какую-нибудь сволочь могут пока единицы. Спалить или поцарапать автомобиль могут ВСЕ!

Придание идеологического смысла акциям

Для начала стоит отметить, что события, происходившие в июне 2008 года в Москве, не имеют под собой никакого видимого рационального зерна. То есть, что именно хотели добиться поджигатели - не понятно. Автомобили уничтожались без разбора - дорогие и дешевые, отечественные и импортные, принадлежащие русским и не русским - все подряд. Иными словами не ясно было, против чего протестуют инициаторы данных поджогов (если только не против самих машин, как таковых). Идея чисто баловства нами в данном случае не рассматривается, ибо, если таковая и присутствовала, то нам она не интересна.

Отсюда вывод: Для идеологизации (придания смысла) акциям массового вандализма (как и вообще любым другим акциям) следует ориентировать их на конкретные социальные группы.  Для нанесения удара по той или иной враждебной нам (то есть НС - в дальнейшем все повествование будет ориентировано на национал-социалистов, собирающихся принять на вооружение методику массовых поджогов) социальной группе, жертвы подобных акций должны быть четко объединены по признаку именно этой социальной группы. Короче говоря, НЕ ЖГИТЕ МАШИНЫ ПОСТОРОННИХ ЛЮДЕЙ! Жгите только тех, кто является врагом НС. А это:

1) чиновники, псы режима,

2) инородцы,

3) сверхбогачи (в том числе и русские).

Про последних следует дать короткое пояснение. Уничтожать машины сверхбогачей («Бентли», «Майбахи», «Феррари», «Порше» и т.д.), если такая возможность вам представилась, нужно обязательно (по крайней мере, на данном этапе борьбы). Удары по зажравшемуся классу олигархов будет напоминать последним, что они уязвимы, что они не в безопасности, что в стране не все в порядке, и сами они от общих социальных проблем не убегут и не спрячутся за своими миллионами. Эти денежные мешки должны получать иногда крепкие затрещины, напоминающие им, что если общество поражено болезнями (иммиграция, вымирание русских, коррупция, паразитизм чиновников и т.д.), то они должны, используя свои возможности, помогать тем (в частности нам - НС), кто хочет исправить положение вещей. В противном случае они будут наказаны.

Так или иначе, для соблюдения целесообразности акции вандализма, необходимо обязательно вложить в нее определенный посыл. Или «месседж», как сейчас модно говорить. Это может быть достигнуто, как прямыми пропагандистскими приемами (плакат с надписью, возле сожженной машины, или нацарапанная свастика на капоте), так и приданием подобным эпизодам серийности и массовости. В последнем варианте необходимо жечь и карежить автомобили строго определенных социальных групп/группы, как можно больше и как можно чаще, чтобы при сопоставлении всех случаев вместе, вырисовывалась четкая и однозначная картина. Тогда и никаких плакатов с надписями не нужно - будет совершенно понятно, что, например, сожженные в разных частях города 100 автомобилей чиновников - это отнюдь не случайность.

Как определять автомобили врагов?

Как определять принадлежность стоящего на улице автомобиля? Вариантов несколько - и каждый из них подходит к своей социальной группе.

Инородцы - могут ездить на любой по виду машине. Это может быть и «Майбах» и обшарпанная «шестерка». Бесполезно также использовать базы данных ГИБДД. Множество машин продается по доверенности или покупаются на третьих лиц. Поэтому для вычисления автомобиля какого-нибудь инородца нет лучше способа, чем собственными глазами отследить, кто именно выходит или садится в этот конкретный автомобиль. Увидеть это можно или случайно (шли мимо, заметили, запомнили место и записали марку и номер), или целенаправленно, тусуясь в каком-то конкретном дворе и наблюдая за автомобилями.

Сверхбогачи - довольно простая в определении социальная группа. Они ездят на машинах стоимостью от 50-70 тыс у.е. и далее. Учитывайте, что многие люди покупают автомобили подержанными, а значит не такими дорогими. Поэтому стоимость автомобиля в каталоге может не отражать реальных возможностей владельца. Именно поэтому идеально уничтожать машины, чья стоимость не просто высока, а запредельна (от 100.000$). Это такие марки, как «Aston Martin», «Bentley», «Bugatti», «Ferrari», «Lamborghini», «Maybach» и т.д., а также отдельные разновидности общеизвестных марок авто, как, например, «BMW» Z8 или «Audi» R8. Поверьте на слово - владельцы ТАКИХ (!!!) машин должны нам по жизни. И или они станут использовать свои огромные состояния, чтобы помочь нам навести в стране порядок (чтобы достойно жилось не только им), или пусть бегут из России, потому что у них земля будет гореть под ногами.

Другое дело - элитные автомобили весьма редко стоят вне охраняемых гаражей и стоянок. Но, во-первых, случаются исключения, а во-вторых, очень часто такие машины находятся «в свободном доступе» тогда, когда владелец их выезжает куда-нибудь по делам. Не редко дорогие иномарки можно увидеть припаркованными у обочины в центре города, напротив какого-нибудь казино или ночного клуба. Причем их не обязательно именно жечь - можно просто испортить. Как? Об этом будет написано ниже.

Чиновники, псы режима - самая главная категория врагов. Можно забить на инородцев (их выгоним после захвата власти) или богачей, но чиновники, слуги режима - это самые главные наши противники. Они и есть Система, с которой мы боремся.

И методика определения их автомобилей до смешного проста. Наверняка многие из вас обращали внимание на рекламные подписи под номерными знаками автомобилей. Расположены они на пластиковом креплении для номеров и содержат в себе всякую муть типа адресов сайтов и телефонных номеров различных автомобильных салонов





А иногда жадные до дешевых понтов чинуши сами помечают свой автотранспорт соответствующими опознавательными знаками на лобовом стекле:





И такие машины стоят в обычных дворах и переулках, совершенно незащищенные никем и ничем. Как правило (в случае с номерами), это не личные авто, а именно ведомственные. То есть, уничтожая их, вы наносите удар по самой Системе. Хотя бывает иногда, что подобные автомобили находятся в частной собственности их владельцев (если они куплены каким-то образом через соответствующее ведомство). Так или иначе знайте и помните - на автомобиле с таким опознавательным знаком ездит мразь, враг, псина этой блядской антирусской власти. И ваш святой долг - наказать его за его преступления перед народом.

Практические рекомендации

Возвращаясь к истории с «пироманьяком» стоит вспомнить часто всплывавшие в СМИ упоминания о методах поджога автомобилей. Как правило, там говорилось о каких-то канистрах с бензином и разбитых боковых стеклах. Из чего можно было сделать вывод, что то ли поджигатели обливали машины бензином из канистры, то ли они разбивали стекло и бросали внутрь нечто горящее.

По сему хотелось бы предостеречь всех желающих это повторить и дать более простые и доступные рекомендации.

Во-первых, никогда не стоит машину обливать бензином сверху для того, чтобы поджечь. Бензин - вещество довольно летучее и легкое в своем горении. Сколько бы вы его поверхностно не вылили, автомобиль вы так не запалите. Бензин просто прогорит и потухнет, оставив кузов машины лишь немного горячим. Чтобы нагляднее продемонстрировать вам этот эффект, рекомендуем просто-напросто вылить в пластмассовую крышку немного спирта или одеколона и поджечь. Ничего страшного с крышкой не произойдет.

Метод с разбиванием стекол и заливанием бензина внутрь тоже далеко не идеален. Потому что он связан с шумом, звоном, возможным включением сигнализации, а также геморроем при самом разбивании - это только кажется, что расколотить автомобильное стекло просто.

Идеальный вариант - это использование специальных тяжелых зажигательных смесей (т.н. напалмов), способных запалить объекты (автомобиль, сарай, ларек) при внешнем поверхностном нанесении. Опишем здесь простейший рецепт приготовления такой смеси:

Вам понадобится бензин и пенопласт. Можно еще попытаться достать сухого порошка алюминиевой пудры (серебрянки). Много его не нужно - хватит столовой ложки на 1-2 литра.

Налив бензин в чистую емкость (например, банку), начинаем методично бросать в него куски пенопласта. Пенопласт растворяется, как сахар в чае, и понадобится его довольно много. По мере плавления пенопласта, жидкость начнет густеть. Со временем, когда растворенный пенопласт равномерно заполнит состав по всей его толщине и новые куски станут плавиться уже не так быстро, у вас в емкости образуется своего рода кисель - тяжелая вязкая горючая жидкость. Тогда можно будет сыпануть туда ложку-другую алюминиевой пудры и хорошенько размешать. Содержимое банки примет характерный серый цвет. Зажигательная жидкость готова.

Ее можно смело выливать сверху на автомобиль, без лишнего шума и суеты. Рекомендуем обливать крышу в местах ее стыков с лобовым и задним стеклами, а также сами стекла и шины. В отличие от бензина (даже смешанного с маслом) эта жидкость не прогорает бесследно. Благодаря вязкости и жару (особенно с учетом алюминиевой пудры) смесь пенопласта с бензином прожигает насквозь стекла, попадает в салон и запаливает автомобиль изнутри, а в области колес воспламеняет резину, полностью уничтожая покрышки. Для пущей безопасности, после выливания жидкости на автомобиль, можно не сразу кидать спичку, а воспользоваться каким-нибудь пропитанным керосином самодельным бикфордовым шнуром. В этом случае вы успеете выиграть минуту времени, чтобы оказаться как можно дальше от места, где пылающая, как новогодний фейерверк, машина привлечет к себе внимание всех местных жителей.

Также помимо поджогов существует масса других методов порчи автомобилей, применимые, в том числе, и днем в относительно людных местах. Автомобили можно царапать (интересное наблюдение - сигнализации автомобилей, как правило, не реагируют на царапанье). Обливать труднооттираемыми или разъедающими смесями (клеями, кислотами). Один из самых уникальных и удобных методов порчи машин - это использование братьев наших меньших. Брошенная на капот «Ferrari» в людном месте горсть хлебных крошек или крупы, немедленно привлекает голубей, расколупывающих своими клювами краску до металла.

Иными словами жгите, царапайте, прокалывайте шины, используйте эти рекомендации или придумывайте свои ноу-хао. Опыт московского «пироманьяка» показал, что массовый вандализм - это мощнейшее оружие. Использованное для баловства, оно не приносит ничего кроме страданий обычных людей. Но обращенное против паразитарного режима и его пособников, оно имеет феноменальный эффект. А самое главное, что воспользоваться этим оружием может кто угодно. Здесь не нужно ни больших денег, ни специального опыта, ни приложения значительных сил. Вести борьбу с врагами нации может каждый.

Previous post Next post
Up