По центру Москвы на прокатном велосипеде

Aug 03, 2013 00:56

Не буду останавливаться в описании самого проекта, много уже о нём говорилось хорошего и плохого. Я скорее принадлежу к тем кто одобряет, но есть несколько больших "но" которые, как мне кажется не дают проекту быть по-настоящему востребованным и массовым.



Фото Ильи Варламова

Давайте покопаемся в устройстве центра Москвы, а именно представим как можно перемещаться между пунктами проката, так чтоб велосипед был при этом транспортом, а не тупым средсвом покататься по бульвару.

Вот карта точек проката велосипедов:



Допустим, я хочу прокатится на велосипеде вдоль Бульварного кольца, при этом у меня важная установка - ехать строго по правилам, не нарушая и, самое важное, я не собираюсь тащить на себе велосипед (тем более прокатный) в подземный переход.

1 маршрут ( прогулочный) вдоль бульваров от Яузских ворот до Пречистенки.

Тут всё достаточно просто, уверенно едем вдоль бульваров по правой полосе, в некоторых местах конечно нужно быть внимательным, когда автомобили поворачивают на улицы отходящие вправо.

Однако до Кропоткинской я так и не доезжаю - на пути пересечение с Новым Арбатом, здесь Бульварное уходит в тоннель. Вы пробовали на велосипеде проезжать по тоннелям? В правилах конечно прямого запрета нет, но я не рискнул. Думаю что мало кто из тех кто пользуется велопрокатом сейчас рискнет заехать на этом велосипеде в тоннель.

Если попробовать объехать тоннель параллельными улицами, переулками, ничего не получится, Арбат невозможно пересечь в одном уровне так, чтоб грубо не нарушить правила.

Альтернативный путь до Пречистенки есть, не надо спускаться под землю и заезжать в тоннель - надо от Яузских ворот спуститься на набережную и в правой полосе ехать до ХХС, там свернуть направо - и ты у цели, но этот маршрут исключает главную цель - проехаться вдоль Бульварного кольца.



2 маршрут (обратный) от всё той же Пречистенки, ну или от метро Кропоткинская кому как удобно - до Яузских ворот.

Про Новый Арбат все уже поняли, ищем альтернативу!
едем вдоль набережной до Большого Каменного моста, за мостом есть наземный пешеходный переход, переходим, а затем едем вдоль Моховой, пытаясь найти улицу на которую можно свернуть влево, я не забываю моя цель - вернуться на Бульварное.
- Воздвиженка - без вариантов, пересечь 4 полосы чтоб уйти в сторону Арбата - безумно, скорость у автомобилей там редко ограничивается разрешенной.
- Большая Никитская - первый попавшийся реальный вариант - дождаться красного Моховой и уйти влево вдоль стоп-линии на противоположную сторону, там по пешеходному переходу на правую сторону Никитской и до Бульварного. Это конечно не по правилам, но зато без подземелий.
Далее по бульварам без особых проблем доезжаю до Яузских Ворот.



Исходя из всех рассмотренных мной условий движения на велосипеде в центре я набросал схемку где в центре можно свободно передвигаться на велосипеде.



Получается несколько зон (окрашены в красный цвет), разделённых центральными магистралями, Моховая-Охотный ряд-Театральный проезд и Новая пл; Тверская и абсолютно непересекаемый Новый Арбат и Воздвиженка. Точки пересечения, где можно не спускаясь в подземный переход пересечь улицы - указаны красными кружками.

Схемку рекомендую печатать на станциях велопроката.

Да! Не забываем что по Красной площади, пл. Революции, Манежной и Александровскому саду передвигаться на велосипеде - запрещено!

Будьте смелее, велосипед это удобное транспортное средство!



Велосипед, Москва

Previous post Next post
Up