Украина

Jan 26, 2013 17:10

Вот, наконец-то, у меня появилась возможность покататься на велосипеде, который я собирал долгими осенне-зимними вечерами.



История такая: у моей подруги на даче стоял старый бесхозный велосипед "Украина" 1987 года выпуска, ну так бы и стоял мешался пока бы его не выбросили или он не перешёл в руки дворника среднеазиата.
Я решил съездить на дачу и посмотреть что за велосипед там такой. Когда я туда ехал у меня в голове было две задумки: 1. если велосипед совсем никакой, ржавый и разваливающийся, его можно покрасить из балочнчика целиком и устроить из него клумбу с цветами у входа к друзьям в Эколофт на Пятницкой; 2. Если велосипед в более-менее хорошем состоянии, то его можно попробовать восстановить. Оказалось второе...



Так же не сразу я решил перекрашивать его или оставить раму в том виде, в каком она сохранилась. Но меня настолько впечатлила наклейка "MADE IN USSR", что я решил поменять всё, что только имеет смысл поменять, а раму оставить нетронутой.



С запчастями оказалось очень сложно. В Москве практически нереально купить что-то для дорожного велосипеда и уж тем более запчасти в "ретро" стиле.

Зато за границей - хоть завались. В итоге мой выбор пал на американскую фирмуVelo Orange, где я заказал крылья и обода и седло Brooks, шины бежевого цвета немецкой фирмы Schwalbe.
Все остальные аксессуары и запчасти я покупал в разных европейских веломагазинах, руль и моргающие лампы на осях колёс я купил в Копенгагене.
фару и седло заказывал в "Нашем гараже", звонок, по-моему из Австрии.

Сегодня я устроил тест-драйв в Кузьминском парке.
Температура -12, резина лысая летняя, в общем покатался с лёгким налётом экстрима, но всё же, велосипед оценить удалось!



Во-первых я опробовал главный элемент модернизации велосипеда - трёхскоростную втулку Shimano Nexus.
Штука надёжная, очень рекомендую! Зимой ножной тормоз гораздо более эффективен и не подвержен влиянию снега и грязи, как ободные тормоза.
Три скорости это большой плюс Украине, в односкоростном оригинальном варианте это был тяжелый тихоход на котором было очень тяжело рулить в гору.



Я использовал первые две скорости, на третьей вел без усилий разгонялся бы до 30-40км/ч., но на скользкой дороге, я пробовать не стал.

Зимой ездить на велосипеде по парку - сплошное удовольствие. Прохожие смотрят на тебя, как на папуаса, а по дорожкам рядом с тобой ездят только лыжники.



Previous post Next post
Up