Интернет-магазин "Дешевше.нет" - «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной!»

Mar 01, 2011 18:53

Помер у меня дата-кабель к телефончику. Ну - "польомався"... ;+))

Естественно, я озаботился покупкой нового - бекап-то никто не отменял. Помня, что во времена оные я покупал этот шнурок за два бакса (десятка местных по тогдашнему курсу), полез я в Сеть искть, где такое можно найти нонче. "Хотлайн" выдал вполне приемлемый результат - 16 гвн (те же самые два бакса) в Интернет-магазине "Дешевше.нет".

Имея некоторый, и не всегда удачный, опыт взаимодействия с Инет-магазинами, пробую выяснить подробности, благо на сайте есть контактные телефоны - и для Киева, и даже 800-й номер для всей Украины. Первый звоночек раздался, когда ни на одном телефоне так и не взяли трубку. Правда, интересный подход - платить не вполне гуманные деньги за 800-й номер, и при этом не брать на нем трубу? ;+))

Ну да ладно - на сайте написано "Есть в наличии", лавка расположена на пешеходном расстоянии от метро (в глубине общаг/промзоны к югу от метро "Нивки"), на котором я на следующий день собирался быть, так что отсутствие живого человечка, у которого можно было бы спросить о совместимости шнурка именно с моим телефоном меня не сильно расстроило, хотя некоторые сомнения уже посеяло.

На следующий день я припхался лично в лавку и был несколько удивлен колвом народу, стоящего там в очереди к явно никуда не спешащим продавцам. Ожидал я ровно столько, чтобы у меня успела родиться мычль "а может, на Кардачи я доехал бы быстрее?", но вот манагер освободился и выслушал мой вопрос - "Дата-кабель к Samsung?" Вопрос этот вызвал у него целую тираду, основной смысд которой сводился к тому, что заказывать надо заранее, потому как искомый товар может быть здесь, а может быть во Львове, и нужна пара дней, чтобы его сюда привезти... На мои робкие намеки "А на сайте написано, что есть в наличии" мне было отвечено, что в наличии - есть, а вот где именно - это вопрос. Короче - оформляйте заказ, а через пару дней приходите опять. На вполне естественный вопрос - "так это что - мне сюда за несчастным шнурком дважды ходить придется?" мне было отвечено - "Дык это специфика Интернет-магазина - надо было заказывать на сайте!", а стоящий рядом покупатель сказал, что он уже четвертый раз здесь...

Ну ладно - заказываем. "С таким названием есть несколько позиций!" - "Давайте ту, что подходит к моему телефону" - "А я знаю?..." - "....." - "Самая дешевая - 33 грн". - "Не, на сайте была за 16, по картинке похожая" - "Нету такой, 33!" - "А точно подойдет?" - "А я знаю?..."

В общем - пожелал я им удачи и ушел восвояси. Придя домой и нажав Ctrl-R на все еще открытой страничке с шнурком по 16, я увидел, что после моего визита к ним он стал уже по 33, хотя Hotline все еще думал, что на этой странице продают по 16.

P.S. Да, шнурок я купил в первом же попавшемся по дороге киоске "мобильных аксессуаров" за 24. ;+))

Киев, черный список, blacklist, Интернет-магазин, kiev, black list

Previous post Next post
Up