50 оттенков

Feb 18, 2015 15:12

> Главная героиня Анастейша Стил в исполнении Дакоты Джонсон -
> скромная, смешная и наивная студентка,

> влюбляется в богатого Кристиана Грея - которого великолепно сыграл 31-летний Джейми
> Дорнан. Эта история вызвала огромный ажиотаж.

современная золушка Настя

- скромная, смешная и наивная студентка.

у сказки о любви появился женский персонаж.

Скромная

полуфабрикат самки. совершенно никакая, как дешевая докторская колбаса в Пятерочке.
убожество, отрава и подъебос. Но о чудо, преложенное Ничего находит спрос.
самое то для теток. милая, тестостерон сделает за тебя всю работу. ты теплый недопеченный яблочный пирог от твоей криворукой мамочки.

“Наивный”особенно радует слово .

Типа ругать и осуждать мы ее не можем, она в простоте и неопытности доверилась и поддалась чувству.
Я наивных баб вообще не видел. Как это наивная? Может небрежная, поленилась проверить сомнения; может торопливая подумала, что клюнуло и надо подсекать дрожащими ручками, зажимая плечом телефон, по которому радостно сообщает подружкам :” ОН!”;
может нагло-самовлюбленная “ что за я”, типа отечественных жлыг Яковлевой или Акуловой; может выбора нет, кидается на что попадется

за словом наивная всегда висит на паутинке 100 тонн ответственности и под грузом надпись “становись сюда, мужчина!”

Смешная

Угловатый щенок сенбернара что ли, на заплетающихся лапах, слюнявой лопатой языка неумело лижет хозяина в лицо.

Предсказуемо убогий вариант, чтобы массовая курица, закусив нижнюю губу, именно себя воображала в лапах Кристиана Грея .

- красавца с извращенной сексуальной фантазией,

для начинающей оплывать жирной слизью колбаски наступил праздник, в ней поковыряются серебрянной вилочкой в холеной руке с дорогими часами на запястье.

Извращенный красавец очевидно должен придать пикантности пресной тетке.

Это довольно честное и смелое утверждение, что отношения выстраиваются и обретают содержание только через мужика. Вот в первой любви, где лидирует женщина, а хуй, поработивший хозяина, уютно спит в трусах напару с мозгами самца, эта самая воспетая первая любовь - это тихий ужас, чувство неловкости на всю жизнь.

Не знаю, может у баб и есть какое то иное предназначение. Ну такое интересное, впечатляющее предназначение, чтобы перестать в ней видить игрушку для плотских утех. Не знаю. Может.

Но игрушка тоже хорошо. Пусть, как ипостась. А то тетки пытаются в дополнение к основной, обычно херово исполненой ипостаси, впарит бездну ненужного, аляповатого хлама, вроде она начитанная, или прости господи, загадочная.

Вот в кино баба - игрушка, а тетки млеют. Наверно с невероятно отсроченного финала у алтаря. Такой фильм, как бы про побег из тюрьмы только наоборот. Для мужиков снимают Сталоне, который из тюрьмы бежит, преодолевая неимоверные страдания. А тут преодолевая неимоверные страдания, сунув в жопу жажду власти и гордость, девка ковыляет к венцу через удовлетворение похоти ебнутого и офигевшего самца. Ну наверно тем слаще финал, когда стреноженная сволочь в корале перед мамой и подругами всхрапывает и мотает башкой.

Ажиотаж

Ну что там в сущности.

Молодка, выведенная из пустоты и ординарности дырки для зачатия в головокружительный мир отношений, где эрос не служит гименею, где секс не продают за золотые загсовые колечки. Сентиментальная корова, служа мужским капризам, сама себе напоминает призовую лошадь, она, блять оказывается живет, есть что вспомнить. Ну охуеть тогда, надо бабам утопить весь мир в своей идиотии, что бы потом томится мечтами об Избавителе.
Ажиотаж обеспечен.

А с точки зрения теории заговора

Фильм и рукописная трилогия, бог его знает, что это больше, разогревание юной женской поросли для пожилых сатиров
или окучивание мамашами в шелковом исподнем на целлюлитных натруженных жопах сокращающегося прайда разнузданных богатеев-плейбоев.
Previous post
Up