В субботу я выступала с небольшим вдохновляющим материалом для участников конкурса "Новый образ ритейла".
Что хочется сказать?
У меня интернет-магазин - а у кого-то реальный магазин.
Как завлечь покупателя в магазин? Того, который стал избалован хорошими ценами в интернете, доставкой в любое время дня и ночи? Примерками? Возвратами? Подарками за покупку, скидками и прочей полезностью!
А превратите поход в магазин в некое событие, от которого останется приятное послевкусие и интерес. Улыбнитесь, удивите, угодите. Человеку уже не хочется просто купить, ему хочется купить со смыслом, с настроением и с удобством. В этом и состоит новый образ магазинов. Нужно удивлять не только ценой и необычным дизайном, но и светом, цветом, запахом, музыкой, приятным разговором, улыбками, событиями и презентациями. В каждой области ритейла, конечно же есть свои нюансы, но все реально. Все в жизни меняется, поменяются вскоре и магазины. Вы заметили, что просто покупать уже неинтересно?
Жаль, что пока немногие ритейл-заказчики пока об этом задумываются.
Несколько кадров из подобранного мною материала.
Магазин часов в Лондоне
Ювелирный магазин в Афинах
Оптика в Будапеште
Магазин обуви в Австралии
Магазин одежды в Швеции
Магазин одежды в Берлине
Магазин одежды в Италии
Магазин обуви в Нью-Йорке
Что скажете?