C ума сойти, друзья мои, какую, простите мой изысканный французский, блядскую рекламу вывесила на щитах в метро и главной странице ЖЖ алкогольная компания "Исток"!
Может быть, я испорченная, но каждый раз, когда вижу эту неровным шагом идущую троицу: парня с выражением лёгкой умственной отсталости на лице и двух девиц в марочной одежде, с сальными улыбками прильнувших к нему, у меня к горлу подкатывает комочек отвращения, а фантазия русует смачную порнографическую картину групповых утех этого парня и девиц с крупномасштабным показом гениталий в кадре. А утром они проснутся, пригладят взлохмаченные волосы, вытрут размазанную косметику, рассмотрят засосы по всему телу и скажут: "Эх ну ни фига ж себе водочка была... Ну, давайте знакомиться!"
Очень легко делать рекламу, бьющую по нашим инстинктам. Вот и этой рекламе это успешно удалось :) Но вот смысл её мне всё же претит. Как будто только водкой можно снять барьер общения. А уж если снимешь, то уж так снимешь, что очнёшься после этого в постели с каким-то мужиком не первой свежести и девицей.
Чему учите молодежь, рекламщики? :)