Ага, подходы у нас как-то кардинально различаются. Но мне мой так-то, несмотря на нытьё, нравится :)
вводные были такие: 300-400км пути, между двумя точками, из которых летают самолёты, и что бы с морем(это уже не моё условие). Так что выходило, что надо смотреть маршруты между региональными столицами, ну или делать круговой маршрут. Круговой не хотелось, поэтому просто мерял линейкой расстояния между крупными городами италии, ну и в результате подошёл вот этот наш маршрут; там на пути и несколько знаковых(ну как знаковых, просто тех, о которых хоть что-то слышали) городов, и озеро красивое, и альпы рядом, и перепад высот небольшой. Все остальные маршруты были длиннее-неудобнее, поэтому и остановились на этом.
Почему 300-400: предполагалось, что в пути проводим 30-40км в день без спешки, с заездом в ресторанчики по пути, вино с видом на альпы и/или море и всякое такое, а оставшееся время ногами наслаждаемся красотами городов остановки. Из такой математики на две недели 400 километров это уже совсем край, ну а 300 плюсминус ок.
( ... )
Интересно. Мне, пожалуй, тут сложно что-то осмысленное посоветовать. По вело-туризму у нас yuriy_bezsonovспец.
ИМХО для прокладки маршрутов лучше использовать более специализированные вещи типа Komoot и Strava. Они показывают где ездят реальные люди, а не то что что-то просто записано как "велодорожка".
Гугл для велонавигации так себе, вечно норовит завести куда то в поля. Я его использую только когда доезжаю до места и надо найти гостиницу по адресу. В остальном - Komoot. Но и это не гарантия.
Но в Италии другая проблема - там на велосипеде тяжело, нет инфраструктуры, а на дорогах не сильно уважают велосипедистов. В северной Италии, в Альпах, еще более менее. Велодорожек почти нет, но автомобилисты довольно нормальные, дороги не очень загруженные и красиво вокруг. Я в Риме, Флоренции и Вероне был пешком, на велосипеде я бы туда не поехал. Да и не видел я там велосипедистов почти нигде. Та же история и в Испании. В горах и на островах есть велосипедисты, на материке мало.
За велодорожками надо ехать в Голландию :) Я там катнул 1200 км и наверное 1000 были по велодорожкам.
ну не знаю как там в риме, но во флоренции и вероне, где мы были, водители были более чем адекватные, на самом деле, и к водителям у нас нет. А вот велодорожек и правда нет, а если есть, то появляются посреди нигде и примерно там же и пропадают. Ну и про дороги я в посте писал, очень всё плохо в смысле того, что это просто полный первозданный дорого-планировочный бульон, в котором нет, кажется, никакой системы, кроме как прокладки асфальта поверх тропок, протоптанных ещё во времена римской империи.
Но вот велосипедистов мы там немного, но вполне видели, включая довольно внушительные группы по 40-60 человек пару раз где-то в окрестностях вероны.
Но в целом да. по комфортности с той же бельгией этот велотрип не сравнить.
Про маршруты тут такое дело - часть моего фана это "ориентироваться на местности"; мне нравится туристичствовать "с чистого листа", когда я вообще ничего не знаю о месте, куда я попал, ну и разбираюсь по приезду куда пойти поехать посмотреть. Поэтому и чужие маршруты я не очень жалую в смысле того, что это отнимает чуток у меня вот это ощущение "открытия" от приключения.
Ну а в практическом разрезе обычно хватает и просто взгляда на карту, что б разобраться, куда можно ехать, а куда нет + какие-то метки на карте где есть какие-то достопримечательности, если хочется туда заехать, тут же впервые вот доверился навигатору гугля, потому что дорожная карта италии выглядела очень уж пугающе, но, как оказалось, несколько зря :)
Интересно. Твой и мой велосипедизм - это как ощупывание слона двумя слепцами :)
На основании каких источников ты строил маршрут? Только Google или что-то ещё?
Reply
Ага, подходы у нас как-то кардинально различаются. Но мне мой так-то, несмотря на нытьё, нравится :)
вводные были такие: 300-400км пути, между двумя точками, из которых летают самолёты, и что бы с морем(это уже не моё условие). Так что выходило, что надо смотреть маршруты между региональными столицами, ну или делать круговой маршрут. Круговой не хотелось, поэтому просто мерял линейкой расстояния между крупными городами италии, ну и в результате подошёл вот этот наш маршрут; там на пути и несколько знаковых(ну как знаковых, просто тех, о которых хоть что-то слышали) городов, и озеро красивое, и альпы рядом, и перепад высот небольшой. Все остальные маршруты были длиннее-неудобнее, поэтому и остановились на этом.
Почему 300-400: предполагалось, что в пути проводим 30-40км в день без спешки, с заездом в ресторанчики по пути, вино с видом на альпы и/или море и всякое такое, а оставшееся время ногами наслаждаемся красотами городов остановки. Из такой математики на две недели 400 километров это уже совсем край, ну а 300 плюсминус ок. ( ... )
Reply
Интересно. Мне, пожалуй, тут сложно что-то осмысленное посоветовать. По вело-туризму у нас yuriy_bezsonovспец.
ИМХО для прокладки маршрутов лучше использовать более специализированные вещи типа Komoot и Strava. Они показывают где ездят реальные люди, а не то что что-то просто записано как "велодорожка".
Reply
Гугл для велонавигации так себе, вечно норовит завести куда то в поля. Я его использую только когда доезжаю до места и надо найти гостиницу по адресу. В остальном - Komoot. Но и это не гарантия.
Но в Италии другая проблема - там на велосипеде тяжело, нет инфраструктуры, а на дорогах не сильно уважают велосипедистов. В северной Италии, в Альпах, еще более менее. Велодорожек почти нет, но автомобилисты довольно нормальные, дороги не очень загруженные и красиво вокруг. Я в Риме, Флоренции и Вероне был пешком, на велосипеде я бы туда не поехал. Да и не видел я там велосипедистов почти нигде. Та же история и в Испании. В горах и на островах есть велосипедисты, на материке мало.
За велодорожками надо ехать в Голландию :) Я там катнул 1200 км и наверное 1000 были по велодорожкам.
Reply
ну не знаю как там в риме, но во флоренции и вероне, где мы были, водители были более чем адекватные, на самом деле, и к водителям у нас нет. А вот велодорожек и правда нет, а если есть, то появляются посреди нигде и примерно там же и пропадают. Ну и про дороги я в посте писал, очень всё плохо в смысле того, что это просто полный первозданный дорого-планировочный бульон, в котором нет, кажется, никакой системы, кроме как прокладки асфальта поверх тропок, протоптанных ещё во времена римской империи.
Но вот велосипедистов мы там немного, но вполне видели, включая довольно внушительные группы по 40-60 человек пару раз где-то в окрестностях вероны.
Но в целом да. по комфортности с той же бельгией этот велотрип не сравнить.
Reply
Про маршруты тут такое дело - часть моего фана это "ориентироваться на местности"; мне нравится туристичствовать "с чистого листа", когда я вообще ничего не знаю о месте, куда я попал, ну и разбираюсь по приезду куда пойти поехать посмотреть. Поэтому и чужие маршруты я не очень жалую в смысле того, что это отнимает чуток у меня вот это ощущение "открытия" от приключения.
Ну а в практическом разрезе обычно хватает и просто взгляда на карту, что б разобраться, куда можно ехать, а куда нет + какие-то метки на карте где есть какие-то достопримечательности, если хочется туда заехать, тут же впервые вот доверился навигатору гугля, потому что дорожная карта италии выглядела очень уж пугающе, но, как оказалось, несколько зря :)
Reply
Leave a comment