Итоги года

Jan 30, 2020 17:46


Вот уже полгода пытаюсь написать сюда хоть что-нибудь, и полтора месяца, что б записать итоги года. Но, как оно обычно и бывает, дедлайн за дедлайном, и времени остаётся, только что бы поспать в уголке, прикрывшись запачканным чипсами пледом.

Но я не оставляю попыток, поэтому, хоть и немного сумбурно, попытаюсь подвести итоги прошедшего года.



Наверное главный итог года чуть ниже на картинке:



Вкрадце: как я перестал бояться и полюбил ядерную бомбу  надеяться найти подходящую мне работу игрового художника в россии и поплыл по течению. Ну и течение меня плавно вынесло в прошлом году в какое-то подобие графического/тулзового программиста. Из меня программист, конечно, тот ещё, но это тоже довольно забавный экспириенс, который, вдобавок, ещё и относительно денежный. Ну и азарт от того, что вот вчера не умел, а теперь умею; редкого удовольствия опыт.

Следующий этап(уже начатый) - собственный рейтрейсер на с++, раз уж я в это всё влез. Всяко лучше, чем вечерами инстаграм листать.

Это всё не значит, конечно же, что я перестал рисовать. Относительно предыдущих лет(ну по крайней мере последних двух) рисовать я стал даже больше и для интересных клиентов; надеюсь, в этом году большая часть нарисованного даже выйдет, после охапки переносов, в свет.

Поучавствовал, помимо прочего, аж в двух рисовательных коллабах, один я уже светил, второй же как-то так руки и не дошли.

image You can watch this video on www.livejournal.com



Выше один из моих кусков к этому коллабу, целиком его можно посмотреть тут: https://www.behance.net/gallery/80164041/OSTANOVKA

Вышло, кажется, неплохо, но сам проект шёл очень сложно; тяжело с человеками в горизонтальном обществе, всё-таки; каждый норовит придумать собственную вселенную и навязать другим. Ох уж эта демократия, одни беды от неё.

Правда из-за того, что очень надо было кушать, главный рисовательский опыт, мой вялотекущий комикс, буксует всеми четырьмя колёсами, и является причиной постоянной фрустрации. Я про него попытаюсь ещё написать отдельно, но главный по нему итог года, что когда на тебе постоянно висит два-три проекта, ещё один, за который ещё никто и не платит, приносит что угодно, только не радость от его существования. Точнее радость-то он приносит, но совершенно очевидно, что нужно пересматривать всю стратегию ковыряния этого проекта, потому что в противном случае с ним недолго и депрессию заработать от постоянного ощущения проёба.

Хотя нет минусов без плюсов: за последний год стало куда понятнее, как надо делать и продвигать такого рода проекты, что бы отдача была выше статистической погрешности. Плохо разве что то, что как настоящий генерал, готовлюсь я к прошлогодней войне, а с этим всем цифровым миром всё меняется куда быстрее, чем ты от этого мира ожидаешь.

Из бытового зато наконец-то сделал пару Важных Дел, которые висели дамокловым мечом последние несколько лет. В том числе и, наконец-то, стал дипломированным специалистом, закончив эпопею длинной в пять лет. [Ну, почти]Только под новый год обнаружил, что моё имя/фамилию на одном из вложений написали неправильно, но это сущие мелочи, относительно самого факта завершения квеста.

Ну а кроме этого да и всё, пожалуй. В сфере медиапотребления всё довольно стабильно: фильмы практически ни один не зацепили(даже, кроме маяка, и не вспомню толком, что смотрел-то), кроме старого гандам 08мc(от авторов вотомса, если это кому-то что-то говорит; и единственный, кажется, гандам без робота недели) да тоже-не-очень-новый Flip Flappers(сюжет, прям скажем, на любой премии наград не соберёт, но анимация и продакшн с лихвой компенсируют ) ни один сериал не закончил; из незаконченных Хеппи был хорош, но смотреть его в один заход оказалось ошибкой, его оказалось Слишком Много и Слишком Густо. А, хотя ещё Infinity Train, этакий Стренжер Фингз анимейтед, но нет; два сезона по 10 серий по 10 минут каждая. Редкий нонче зверь, нестыдный сериал на картун нетворке. И смотрится легко, и в целом довольно милое зрелище на вечерок.

Из игр в топе, безусловно, Астрал Чейн, главное впечатление года, да Нинтендо Лабо. Ну и из второго эшелона Knights and Bikes, невероятно милая топ-даун адвентюра про двух девочек в выдуманной провинции британии восьмидесятых годов(местами по вайбу очень напоминает Son of Rambow, очень милый квази-детский фильм от авторов Путеводителя по Галактике с Роквелом и резиновыми вогонами), ну и новый Луиджи Мешн, часть третья. Относительно предыдущей части сложность ощутимо скинули, но хуже от этого не стало(ну, почти; всё-таки хотелось бы чууть-чуууть более сложных пазлов и чаленжинг-сражений).

Не такие уж и короткие итоги года вышли, посмотрю. Ну а new year resolutions составлять дело, мне кажется, тщетное. Но, надеюсь, что сумею всё-таки выйти с комиксом на стабильное производство и какую-то внятную социальную и финансовую отдачу. И, наконец-то, улажу все свои оставшиеся Важные Бытовые Проблемы, которые несколько тянут.
Previous post Next post
Up