"Заражение безумием" и ликвидаторы будущего

May 05, 2022 16:15



Экономика и мы тень добитой хакерами газеты (значит, были опасны!)Вчера 06:59
Создание учебника - промежуточная стадия процессов Познания. Коллективный Разум человечества добывает знания, формулирует свои достижения и предоставляет их в готовом виде следующим поколениям - чтобы тем не начинать с ноля. Но всё будет напрасно, если учебник не будет прочитан, или, после прочтения - не понят! Познавательный труд многих поколений рискует погибнуть - если сорвётся передача опыта, осуществляемая через образование и воспитание.

Это кажется сложным, но на самом деле просто, только немного напрягите мысль свою! У знаний есть:

1) стадия накопления;
2) стадия овладения накопленным;
3) и стадия применения.

Это правило универсально и оно касается любой науки. Впрочем, чтобы понять его, уместнее переставить звенья в обратном порядке: у нас есть какая-то потребность, её удовлетворение требует знаний. Раз нам нужны знания, чтобы удовлетворить потребность - мы обращаемся к учебникам. Если нужного нам знания нет в учебниках - мы добываем его сами. Как говорится, «не стоит изобретать велосипед», но кто-то ведь однажды его изобрёл, не так ли?

В развитой цивилизации все три процесса идут параллельно: Коллективный Разум накапливает знания, одновременно он же передаёт уже накопленное молодёжи, и одновременно использует знания для извлечения практической пользы из окружающей среды.

В условиях глубокого кризиса цивилизации, который мы сегодня переживаем, все три системы ломаются тоже одновременно: следует кризис фундаментальной науки (и тому есть весомые причины*), кризис систем образования и воспитания, и кризис общественного целеполагания.

Как бы попроще довести до всех и каждого эту мысль?
Попробую вот так:

Практическая потребность общества (поставленная людьми перед собой цель) требует практического специалиста. Этого специалиста готовят теоретики. Так люди делятся на тех, кто делает открытия (изобретения), тех, кто их внедряет в жизнь, и тех, кто ими пользуется. Есть те, кто открыл полезные свойства электричества, есть те, кто обслуживает электросети, а есть те, кто просто включает электроприборы.



Так работает рациональное мышление. Но всякое ли мышление является рациональным? Смешной вопрос, конечно же, нет! Мышление - это процесс отражения и воображения чего угодно, и как только он лишится твёрдого целеполагания, он становится иррациональным, и погружает своего носителя в жуткий, махровый сюрреализм.

Нельзя сказать, что безумец не мыслит! Интенсивность работы органа мышления у безумца может быть даже значительно выше, чем у среднего человека, признаваемого «нормальным». Но означает ли ИНТЕНСИВНОСТЬ процесса его ЦЕННОСТЬ? Нет, нет, и ещё раз нет!

С какой бы яростью и истерией не толок я воду в ступе - вы всегда скажете, что этот мой, очень интенсивный, труд - бессмыслица, и будете правы.

А раз так, что ВЫХОЛАЩИВАНИЕ мышления не всегда означает снижение его ИНТЕНСИВНОСТИ.

Вопрос ценности мышления рассмотрен нами выше: где и как можно ПРИМЕНИТЬ то, что учёный накопил, и предоставил другим для овладения. То есть ценность мышления определяется через цели общества: желание летать производит авиацию, через долгие поиски средств, необходимых для этой цели.

+++

Долгие века Знание, которое Ф. Бэкон справедливо назвал «Силой» было эдакой «волшебной коробочкой», из которой те, кто мог туда залезть, доставали всякие «вкусняшки». Все остальные, видя это - очень хотели заполучить коробочку себе. Верхи не хотели делиться «волшебством» с низами, справедливо полагая, что люди, одинаково образованные, захотят равенства. Причём именно на том основании, что «мы одинаковые». «Если мы думаем, как вы, то и жить мы хотим, как вы».

Низы очень хотели овладеть «волшебством» - исходя из железной логики плаката «Неграмотный - тот же слепой…».

Всё это угрожало закончиться социализмом, обществом равнополезного предоставления, равных стартовых возможностей, экономикой, построенной на началах Разума (всеобщего, а не локальной хитрости), и в ХХ веке угроза стала для верхов нетерпимой, критической.

И вот тут какой-то «гений» внутри правящих Западом масонерий заявил:

-Слушайте, а чего мы мучаемся? Ведь те, кто хотят получить коробочку - видели её только снаружи! Они же не знают, что внутри коробочки! Давайте сделаем похожую коробочку, но с дерьмом! Эту коробочку мы вручим «шир-нар-массам» (широким народным массам), и скажем: «вы хотели - вот, получайте, обмазывайтесь!»

Фокус в том, что Знание - не тождественно бултыханию мыслей в черепе. Каких только картин не увидит алкоголик в состоянии «белой горячки» - но эти удивительные и сложные картины не есть Знание…

Очень возможна ситуация, когда мысль в черепе бултыхается, но смысла в этом бултыхании не больше, чем в толчении воды пестиком.

Взамен неграмотного невежества пришла в школы и в широкий быт АНТИНАУКА, отработанные системы ЛОЖНОГО МЫШЛЕНИЯ, приводящего к т.н. «функциональной неграмотности». Человека как бы учат, много и долго, его дрессируют, муштруют в зубрёжке… Интенсивность этого процесса закрывает от наивных главный вопрос:

-Учить-то учат, НО ЧЕМУ?!

Если вместо простой пустоты, связанной с обычной, традиционной неграмотностью, голову заполнит АНТИЗНАНИЕ, если человек заучит, зазубрит, «чтобы от зубов отскакивало», страницами и томами БРЕД СУМАСШЕДШИХ - можно ли сказать по итогам, что он стал умнее неграмотного?

Понимаете, ещё в начале ХХ века (когда начались масонские эксперименты с несчастным Кафкой и украинством) хитрецы поняли, что любой бред любого сумасшедшего - формально ТОЖЕ информационный поток. Это - если записать - ТОЖЕ буквы, слова, абзацы, страницы, тома. Любой бред имеет пусть разорванное - но содержание. Многократное его повторение и реклама его - придают ему «смысловые галлюцинации», видимость смысла, якобы сокрытого в психопатическом абсурде.

Масонство задумалось: а что, если подменить образование изучением бреда? Ведь необразованные, являясь за образованием, не знают, что оно такое! Если бы знали - то не были бы необразованными. И если мы им скажем, что для получения желанного ими образования нужно выучить наизусть сорок книжек, написанных в дурдоме клиническими сумасшедшими - ИМЕННО ЭТО ОНИ И СОЧТУТ УЧЁБОЙ!

+++

Эта технология сознательного и массового заражения бредом (по народному говоря - «засирания мозгов») у масонов называется «пункцией» или «вытяжкой». Подобно тому, как извлекают шприцем образцы заражённой ткани - из головы сумасшедшего набирают «пункцию» его патологических идей. Расчёт на то, что если нормальный средний человек будет принуждён долго изучать этот бред, учить наизусть - то психическая патология проникнет в него, подобно тому, как заражённая ткань, внедрённая в здоровый организм, заражает в итоге весь организм.

Прямо скажем, расчёт оправдался.

Если преподносить бредовые идеи как авторитетные знания великих мыслителей, то с обывателем срабатывает «ловушка авторитета», он начинает относиться к бреду уважительно. А как только он начал относится к бреду уважительно - бред начал проникать в его собственное мышление, поглощать его натуру.

Психиатр, общаясь с психами, защищён (да и то не до конца) твёрдым знанием того, с кем общается. Психиатр своим положением превосходства защищён от заражения бредовыми идеями своих подопечных. Но когда малолетнему школьнику начинают преподносить бредятину Бандеры, как высшую идею - школьник не знает, что имеет дело с клиническим психопатом. Он воспринимает Бандеру, как учителя, после чего довольно быстро следует заражение индуцированным психозом.

+++

Украинство - не только отдельно взятая психопатия, подменяющая рациональный разум в конкретном месте. Важнее то, что украинство - это огромный психотропный и нейролингвистический эксперимент, имеющий целью заменить цивилизацию антицивилизацией. То есть науку - антинаукой, мораль - антиморалью, здравомыслие и безумие поменять местами, и т.п.

Этот эксперимент ведётся глобально, и основная его цель - сделать нас всех такими же, как киевские майдауны. Так, чтобы люди потеряли все добытые веками цивилизации знания - и при этом не заметили потери.

Приведу аналогию: если вы качаете нефть или газ, то образуются под землёй огромные пустоты. Их обычно заливают водой, чтобы они не обвалились. Если вы забираете из черепа полезные знания, то там тоже начинают зиять огромные пустоты. Вот эту познавательную пустоту глобализм и заливает дерьмом, вытяжкой из «творчества» обитателей психиатрических лечебниц.

В итоге майдауну кажется, что никакой пустоты нет, выкачанные знания компенсированы другими знаниями.

Этот ловкий фокус связан с неспособностью жертвы чудовищного эксперимента поставить вопрос о КАЧЕСТВЕ мышления.

Формально - килограмм равен килограмму, это универсальная мера. Но можем ли мы всерьёз принять, что килограмм фекалий равен килограмму золота? Нам говорят: обязаны! Вот вам точнейшие электронные весы, на одной чаше килограмм, и на другой тоже килограмм, видите?! Значит, на обеих чашах - ОДИНАКОВОЕ.

Если человек учился в школе 10 лет, то он, вроде бы, равен другому, которого тоже 10 лет учили. Но за скобками остаётся вопрос: ЧЕМУ?

+++

Скажут - оценка знаний есть дело вкуса. Вам просто не нравится «бандероведение», вот вы и брюзжите! А сами вы детей с яселек на Ленине учили - это нормально? Вы на Ленине, а они на Бандере, дело вкуса!

Для того, чтобы возразить этой, крайне деструктивной точке зрения, и была написана вся первая часть статьи.

Знания рождены целеполаганием. Они не просто голову засоряют абы чем, лишь бы не оставалась пустой! Цель познания - породить специалиста, способного осваивать Космос и управляться с атомной энергетикой, обеспечить изобилие полезных продуктов и процесс искоренения негативных явлений, распознавать ложь и поддерживать социальную справедливость, мать прогресса и человеческого достоинства.

Что же касается, например, украинства - то это чудовищная (и, как выяснилось, гиперагрессивная) химера, которая ничего, кроме себя, на воспроизводит и воспроизвести неспособна. Вот это и заставляет говорит о подмене знания - антизнанием, цивилизации - антицивилизацией, образования - антиобразованием, и т.п.

Антизнание гораздо страшнее простого незнания, лапотного аграрного невежества. Антизнание - не просто безобидный ноль, это отрицательная величина, которая тащит и своего носителя, и всех окружающих в бездну.

Нам воочию продемонстрирована высокая продуктивная способность «фабрик по производству сумасшедших», и если человечество сегодня не ужаснётся - завтра уже не станет никакого человечества.

Украинство - это далеко не единственный, но очень яркий и иллюстративный пример модели мышления, созданной для недочеловеков, некоего мыслительного комплекса, который самозваные хозяева (С Запада, разумеется) внушают под видом «образования и воспитания» будущим биороботам.

Уже сама эта формула «нам это нужно - а вы за это умирайте» ярко демонстрирует, кто хозяин, а кто безмозглый раб. Американцы не хотят умирать за свои геополитические интересы, они нашли тушки дебилов, которые сделают это за господ-американцев…

Производя служебного человека, нечто среднее между служебным псом и «человеком разумным», украинство по сути своей патологически бесплодно, ибо в нём познание разумных заменили пункцией идей безумцев. Торжество украинизма не означало бы ни торжества технического прогресса, ни торжества социальной справедливости. Патология украинизма существует как навязчивая идея, ни в чём не инструментальная, и полностью самодостаточная, замкнутая в себе.

Именно этой маниакальной идеей вытеснили из голов людей остатки советской Украины, да и в целом полноценного человеческого общества, живущего в стремлении к благу, а не к химере «по ту сторону добра и зла».

И это, конечно, очень тревожный сигнал, напоминающий нам, как уязвим человеческий мозг, какие огромные опасности подстерегают на жизненном пути рациональное мышление.

Если ценность мыслительной деятельности, выраженную в её результатах, подменить интенсивностью мыслительной деятельности, выраженную в маниакальном упорстве её истерии - то мышление из инструмента выживания и обустройства жизни превратится в камень на шее.

Если под видом «образования» начнут старательно и системно внедрять психические расстройства (а это уже активно делают!) - то итогом такого «образования» станет сумасшедший дом в масштабах планеты.

И самое страшное - это ведь не какие-то отвлечённые выкладки теоретика, а прямо-таки репортажи с полей битвы!

С украинцами у них уже получилось, понимаете?!

Уже доказано, что можно вынуть у человека мозги и заменить их дерьмом, и - если умело, ловко сделать - человек не заметит подмены!

Вопрос за нами: именно наш выбор и наша судьба определяют сегодня судьбу цивилизации, её сохранение или гибель.

Александр Берберов, научный обозреватель ЭиМ

-------------------------------------------------------
* Кризис фундаментальной науки связан с переходом психологии её носителей от религиозной инфинности к биологическому локализму. С одной стороны это превращает академические заведения в синекуры, власть над которыми захватывают равнодушные к науке интриганы, «освоители выделяемых на науку бюджетов». Эти интриганы ревнуют к исследованиям: чем больше денег уйдёт на исследования, тем меньше их останется прикарманить. С другой стороны, там, где исследовательский процесс не сводится к выхолощенной формальности, полной имитации исследовательских поисков - биологический локализм способствует перерождению открытой науки в закрытую «чёрную магию», засекречивает и монополизирует все по-настоящему ценные находки познания, чтобы пользоваться ими в одиночестве, получая через это преимущество в конкуренции. Если научное достижение служит всему человечеству, как доступное каждому достояние Коллективного Разума, то локалисты стремятся ограничить доступ к адекватным знаниям всем, кроме себя, заставить разум служить только себе. Уделом же других становится упорно навязываемое безумие. Ведь безумец - уже не конкурент, он уже не может бросить вызов обладателю ценных знаний и технологий.

Previous post Next post
Up