Улучшить позиции в ранжировании Вы можете путем продвижения своего сайта статьями, которое заключается в размещении текстов на других интернет-ресурсах с помещением в них ссылки на Ваш web-сайт.
На самом деле, продвижение статьями является очень эффективным средством, так как ссылка из статьи, а тем более тематической, не воспринимается роботами как продажная (их вес не учитывается), так как она является естественной. Помимо сего прочего, ссылка из тематического текста полностью окруженная близким ей по теме текстом. Более того, продвижение статьями, оптимизированными по низкочастотные ключевики может самостоятельно стать источником трафика.
Существует такое понятие, которое называется PR эффект, однако в абсолютном своем большинстве это миф и ничего более. Он достигается только в том случае, если Вы размещаете очень дорогие статьи, стоимость которых составляет минимум 10 долларов. Многие web-мастера считают это неразумной тратой денежных средств, а если Вы заказываете тексты дешевле указанной суммы, то ни на какой PR эффект можете не рассчитывать.
SEO статьи можно получить несколькими способами: написать самостоятельно, заказать у копирайтеров либо сделать перевод. Главным параметром выступает уникальность текста. Помните, что Вы пишите информацию для людей, поэтому в каждой статье должна быть законченная мысль и идея, а также единая тема, которая раскрывается в пределах одного текста. Если у Вас в наличии несколько web-ресурсов, то не стоит одну и ту же статью размещать на них, так как они обе могут вылететь из индекса, а это в пустую потраченные деньги. Также не стоит пользоваться методом генерации, даже если она сложная. Все это давно распознается поисковыми системами, и ничего, кроме негативных последствий Вы не поимеете. Если Вы не уверены, что сможете самостоятельно написать текст, обратитесь к копирайтеру, иначе деньги, которые Вы потратите на размещение статьи, которая впоследствии вылетит из индекса, будут выпущены на ветер а это на порядок больше, чем оплата услуг копирайтера.
SEO статья представляет собой грамотный и уникальный текст, который имеет ключевые запросы и содержит в себе ссылки на раскручиваемый web-ресурс. Ключевые фразы - это слова, которые пользователи пишут в строку поиска, когда ищут необходимую им информацию. Старайтесь размещать ссылки в тексте как можно выше, однако не делайте этого в первом абзаце, так как они зачастую используются в качестве анонсов, вследствие чего ссылка попросту теряется.
Размещение статей может проводиться двумя способами: самостоятельно либо при помощи ссылочных брокеров. Если Вы выбрали второй вариант, то подойдите к выбору донора внимательно, обращая внимание на определенные параметры: посещаемость сайта, его дизайн, количество web-страниц, которые проиндексированы, а также уникальность размещенного контента.
Продвижение статьями должно проходить постепенно, запомните это. Если Вы сразу разместите большое количество ссылок, поисковая система может что-либо заподозрить, а это в любом случае негативный фактор. Статейный маркетинг является сильнейшим средством раскрутки web-ресурсов, поэтому, если грамотно им пользоваться, можно быстро достигнуть хороших результатов. Однако если Вы не уверены, что справитесь с данной задачей самостоятельно, обратитесь за помощью к ссылочным брокерам, которые сделают все по высшему разряду за умеренную плату.
Click to view