О сумках, сумочках и их обладательницах…

Oct 13, 2010 14:56



Количество сумок, раскупаемых женщинами по всему миру - огромная цифра.  60% женщин владеют, как минимум, десятью сумками, а у 3% их не меньше 25! Мужчинам это понять сложно. Да что там сложно - понять это решительно невозможно.

Женщины способны часами разговаривать друг с другом о фасонах, моделях, брендах и магазинах, в которых продаются эти предметы женского фетиша. Днями и неделями женщины способны яростно дрочить на понравившуюся им сумку, ограничивая себя в чем только можно, чтобы совершить наконец-таки покупку и испытать троекратный оргазм от свершившегося обладания этой вещью.

Они считают, что это ведущий аксессуар. Мол, сумка - печать индивидуальности, а материал, форма, расцветка, размер,  фасон и лэйбл - это прямое отражение её характера, образа жизни, статуса, вкуса и даже настроения. В чем-то женщины, безусловно, правы, однако оставим на минутку сумочки и перейдем к одежде: все эти блузочки, джемперы, свитерки, футболочки, топики, рубашки, пиджаки… Брючки, джинсы, бриджи, капри, шорты… платья, сарафаны, кардиганы, плащи, пальто, курточки и шубы… Не забудем и про обувь: босоножки, туфли, ботильоны, сапоги, сапожки, шпильки… Всё о чего ломятся все шкафы в наших квартирах и по поводу чего нам едят мозг - «Мне нечего надеть!!!». Да-да, всё это тоже прямое отражение индивидуальности, это тоже слепок характера и вкуса.

Враньё! Дурят они нас, мужики! Более того - дурят они и себя, полагая, что всё это из любви к искусству. А хотите правду? У меня есть - вся эта страсть к новым цацкам, шмоткам и побрякушкам объясняется достаточно просто. Это сублимация. Да-да, милые мои, сублимация, причем по старику Фрейду.

Поясню, конечно. Главное отличие в общественном отношении к мужчине и женщине помните? Ключ, способный открыть несколько замков - хороший ключ! Замок, который можно открыть разными ключами - плохой замок! А женщина, она ведь тоже человек и в ней самой природой заложено искать для своего потомства самого подходящего самца методом перебора. Но у общества есть мораль. И мораль такой поиск порицает. Удовольствие от секса, а женщины тоже любят секс (причем не со времени сексуальной революции, а всегда), тоже  до недавнего времени подвергалось осуждению. И куда, простите, девать всю эту бездну нерастраченного либидо? Перенести на предметы, которые общественного порицания не вызывают - сумочки, обувь, перчатки, шляпки…

Теперь мораль общества изменилась. Женщине уже не зазорно будить соседей стонами в два часа ночи - она гордится собой, общество сквозь пальцы смотрит на наличие у замужней женщины любовника, а страсть к сумочкам осталась. Правда всё больше находится молодых девушек, которым плевать на моду, фасоны и сумочки. Джинсы, рюкзак для ноута и плевать она хотела на моду! А всё почему? Потому что секс лучше сумочек!

женщины, моё, лукавый, умняк

Previous post Next post
Up