Оле-оле-оле-оле...

Jun 05, 2016 19:27

В спорте есть понятие «домашнего преимущества» - термин, необъяснимый с точки зрения материализма, но явно отражающийся на результатах команд, практически во всех видах спорта. Команда, играющая на своем стадионе, перед своими зрителями, выигрывает чаще, чем в "гостевых" играх. Собственно, именно зрители, их энергия, передаваемая игрокам на поле с помощью звука и "видео", и является одной из основных составляющих того самого «преимущества домашнего стадиона».

Если раньше болельщики поддерживали свою команду в основном криками (а организованные группы фанатов специально написанными "кричалками"), то в последние годы акцент стал смещаться в сторону различных визуальных перформансов, в которых используются гигантские изображения, составленные с помощью разноцветных флажков в руках у зрителей, и больших баннерах, растягиваемых, и накрывающих собой сразу несколько трибун стадиона.

Образцы именно таких "картин" я и хочу вам показать. В основном тут задействованы болельщики европейских клубных команд, но не только европейских, и не только клубных:



Standard Liège



Sevilla



Borussia Dortmund



Atletico Madrid



Vitesse



Brondby



Liverpool



Динамо Киев



Galatasaray



Сборная США



Marseille



Seattle Sounders



Panathinaikos



Saudi Al-Hilal



Seattle Sounders



Hertha BSC



Днепр



Brondby



Barcelona



Сборная США



Vitesse



Valencia



Juventus



Borussia Dortmund



Шахтер



Olympique Lyonnais



Bayer Leverkusen



AC Milan



Celtic



Borussia Dortmund



Celtic



Металлист Харьков

Да, кстати, как думаете, кто выиграет Чемпионат Европы,
стартующий уже через несколько дней во Франции?

Poll евро-2016

опрос, футбол, спорт

Previous post Next post
Up