34-летняя российская актриса театра и кино Елена Подкаминская стала главной героиней июньского номера русского Maxim.
Елена Подкаминская в 2001-ом году окончила Театральный институт имени Щукина, и в том же году попала в труппу Театра Сатиры. Впервые серьезно была замечена в 2005-ом, когда театральный критик Заславский охарактеризовал ее так: «Она эффектна, она экстравагантна, может быть эксцентричной, а может - прямолинейной, и при всем этом в ее игре есть что-то от прежней Сатиры, когда юмор был сложен, а сатира - прихотлива» (Википедия)
*** * ***
Актриса. Красивая, знаменитая, талантливая. Главная женская роль в сериале «Кухня». Что еще может быть нужно женщине для полного счастья? Ну конечно, залезть в нашу редакционную ванну и рассказать о себе!
01.
- Если мы начнем перечислять все твои фильмы и спектакли, то их названия займут три страницы. Поэтому озвучь, пожалуйста, свои самые главные и самые любимые фильмы с твоим участием.
- Ну, разумеется, сериал «Кухня», я его правда очень люблю. Потом «Я вернусь» - военная драма в двенадцати сериях. Я играла там девушку, у которой был физический изъян - горб.
- А какого размера был горб?
- Довольно маленький, недостаточно явный.
- И тебе хотелось увеличить его размера до пятого?
- Конечно, я хотела, чтобы он был более явным и, как физический недостаток, создавал больший контраст душевной красоте моей героини. Но мне сделали его чисто символически, намеком. В то же время гримеры целыми днями усердно трудились, чтобы подпортить мне лицо и упростить прическу. При этом по сценарию у меня были две красивые сестры, которым, наоборот, все улучшали. В общем, в этом аспекте для меня - женщины, которая своей внешности уделяет серьезное внимание, - образ Зои стал очень сложным испытанием. Еще рекомендую посмотреть фильм «Дважды в одну реку», «Судьба по имени «Фар-ман» - о романе молодого военного летчика с балериной императорского театра. Надеюсь, фильм скоро появится на экране.
02.
- А спектакли с твоим участием какие надо смотреть?
- «Слишком женатый таксист», «Хомо эректус» и «Средство от наследства» в Театре сатиры. Еще я играю с «Квартетом И» в ДК имени Зуева в спектакле -Быстрее, чем кролики».
- Кстати, о «Квартете». Все тебя помнят по фильмам «О чем говорят мужчины», где ты жена Леши. А помнишь ли что-то об этих фильмах ты?
- В первом меня было мало, и, конечно, это был сплошной аккомпанемент нашим красавцам. А вот второй фильм мне запомнился больше, потому что тогда я была мамой грудного ребенка. Все, о чем я думала в кадре, - это о своей материнской груди, которая со страшной силой наполнялась молоком. Я играла в состоянии аффекта.
03.
- Спасибо, что поделилась. Теперь про сериал «Кухня», который состоит из сорока серий. Можешь пересказать их в двух словах?
- Нет, в двух не смогу. Могу в трех. Он, она, он. Все остальное - отношения между ними, за которыми очень интересно следить.
- А ты там хорошая, плохая или как в жизни?
- Я как в жизни. Но не как я сама, а как героиня.
- Самый главньм вопрос: в каком фильме или спектакле на тебе минимум одежды?
- Фильм - «Ночные сестры». Спектакль - «Слишком женатый таксист».
04.
- Спасибо. Думаю, что именно на этот спектакль наши читатели пойдут в первую очередь. А как ты относишься к эротическим сценам в кино? Тебя это привлекает или отталкивает?
- Привлекает скорее. Вообще, я заметила, что мне эротические сцены явно удаются. Не знаю почему...
- Я догадываюсь...
- Не люблю только, когда эти сцены притянуты за уши ради клубнички. Но если они художественно оправданны и это пик любви и страсти, то я с удовольствием их играю.
- За них доплачивают?
- Мне доплачивали, когда «это» нужно было делать голой и очень взаправдашне.
05.
- То есть это еще и выгодно? Замечательно. Теперь о мужчинах. Разумеется, за тобой ухаживали многие. Поделись, пожалуйста, парой удачных приемов, которые помогли завоевать даже такую неприступную красавицу, как ты.
- В любви все случается как взрыв - непроизвольно и вдруг. Любовь - это мгновение совпадения. Чудо, которое почти невозможно и которое можно ждать долго и безуспешно. Техника, приемы любовной игры и обольщения, конечно, существуют, но это всегда внешние помощники. Если не ослепит искра, не перевернется мир - ни один прием не поможет. Хота бывают моменты, когда именно чего-то внешнего не хватает, чтобы понять, что ты способен почувствовать. У меня был один интересный случай. Человек ухаживал за мной целых два года, но я чувствовала, что духовно он мне не близок. И наконец он сказал: «Ну хорошо, я готов навсегда исчезнуть из твоей жизни. Но можно я один раз тебя поцелую?» И как-то так получилось, что этот поцелуй перевернул тогда всю мою жизнь. В общем, поцелуй - это хороший внешний ход.
06.
07.
интервью Игорь Чер-ский
фото Владимир Васильчиков
стиль Ирина Волкова
© Maxim Россия, июнь 2013