Слоны и мода

Apr 28, 2013 17:57



Среди большого количества проектов, основанных лидером музыкальной группы U2 Боно, и призванных помочь развитию Африки, есть и модный бренд под названием EDUN. Родилось это модное дитя в 2005-ом, а спустя четыре года почти половина их акций была куплена люкс-гигантом LVMH, чьим флагманом является модный бренд Louis Vuitton.

Несмотря на фактически присоединение к такому глобальному концерну, EDUN сохраняет свою изначальную философию - тесная связь с Африкой, выражающаяся в торговых, производственных и меценатских программах, обеспечивающих какое-то количество африканцев работой, или просто благотворительными пожертвованиями.

Символом весенне-летней коллекции 2013 года, получившей название African Shower, стало одно из крупнейших и красивейших животных - африканский слон. Не просто слон, а слон под дождем, что должно символизировать обновление, возрождение. Двойственность этого образа кроме того призвана привлечь внимание к бедственному положению африканских слонов, некоторые виды которых находятся на грани вымирания.

Все доходы от продажи одежды из этой коллекции будут пожертвованы некоммерческому фонду WildAid, стремящемуся положить конец незаконному истреблению диких животных.

Jeneil Williams, Julia Frauche, Ashleigh Good /
Дженейл Вильямс, Джулия Фроче и Эшли Гуд
фотограф Ryan McGinley
EDUN spring/summer 2013 campaign



























ashleigh good, julia frauche, природа, jeneil williams, ryan mcginley

Previous post Next post
Up