Спрячь неприятности в большой зад

Apr 09, 2013 19:27



Консервативный автогигант Ford свернул на "кривую дорожку" - похоже им надоело продавать свои машины семьям без больших претензий, а новых потребителей решили искать среди граждан, криминально настроенных. Рекламная кампания, созданная для этих поисков, базируется на узнаваемых образах очень известных людей, и тех темных мыслях, которые наша фантазия вкладывает в их головы.

Итак, автомобиль Ford Figo представляет вам героев, похожих на Сильвио Берлускони, Пэрис Хилтон и Михаэля Шумахера, и тех, кого им хотелось бы связать, и уложить в багажник своей машины:








© Ford
© Рекламное агентство JWT (Нью-Дели, Индия)

С водителями все просто. А вот кого из "упакованных" персонажей вы можете узнать?

реклама, креатив

Previous post Next post
Up