"
5" - один из брендов, под которым выпускает свои жевательные резинки всемирно известный гигант Wrigley. Название идет от количества основных чувств, испытываемых человеком - зрение, слух, обоняние, осязание и вкус. О них же напоминает и рекламный слоган этого бренда - "Stimulate Your Senses" ("Стимулируйте ваши чувства").
Своеобразно подошли к созданию рекламных постеров для этой жвачки в Школе рекламы AAA (Йоханесбург, ЮАР). Напомнили мне дешевые жвачки под названием "Shock!", продававшиеся лет 15 назад. Это были подушечки, внутри которых перечный сироп - если не знал, что внутри, то вкус действительно шокировал. Весело было угощать такими девушек )
Не знаю, какова на вкус эта "Пятерочка" - ни разу не видел их у нас в продаже. Википедия говорит, что в России их торгуют с 2008-го, про Украину умалчивает. Да и ладно, обойдемся )