Синяк на любимой попе

Mar 14, 2013 18:07



Про шрам на любимой попе когда-то пела группа "Машина времени". Не помню уже, объясняли авторы, откуда он взялся в таком месте, или нет... но норвежские креативщики из рекламного агентства Anti решили предложить свою версию.

Оказывается, хорошо знакомые всем любителям горных лыж Т-образные подъемники входят с попами людей, ими пользующихся, в столь тесную связь, что расставание сопровождается синяками, а иногда и шрамами!

Эта версия стала основой рекламной кампании "Зимнего парка" в Осло (это что-то вроде большого аквапарка, только снежного), в котором теперь установлены подъемники с удобными сидениями - вместо тех самых Т-образных. Так что посетителям этого заведения теперь придется поискать синяки на свою попу где-нибудь в другом месте...








© Oslo Winterpark
Рекламное агентство Anti (Осло, Норвегия)

реклама, креатив

Previous post Next post
Up