Два рекламных плаката, никак между собой не связанных. Один рекламирует презервативы, второй - нарко-реабилитационный центр.
The world of sex is full of both pieasure and risk. Protect yourself from HIV and other sexually transmitted diseases by always wearing a condom.
Мир секса полон наслаждения и риска. Защитите себя от ВИЧ и других венерических заболеваний, всегда используя презерватив. - советуют нам креативщики из рекламного агентства Goodby Silverstein & Partners (Сан-Франциско, США)
Drugs take you to a way you may not come back. Nova Vida Rehab Center.
Наркотики могут завести вас туда, откуда нельзя вернуться.
Реабилитационный центр Nova Vida. - предупреждают нас рекламщики из Bronx Comunicao (Бразилия)
*постеры кликабельны
Думаю, посмотрев эти постеры, вы и сами поняли, почему мне захотелось объеденить их в одной публикации. Уж очень похожи на них миры сексуальных удовольствий, и наркотических иллюзий.
Вот только что странно: если в рекламе презервативов нам прямо говорят, что секс - это удовольствие, то наркологический центр только лишь подразумевает, но стыдливо умалчивает, что в наркотиках есть приятные моменты. И, главный вопрос: не считаете, что эта реклама наркологического центра будет побуждать неопределившихся к тому, чтобы все-таки попробовать наркотики?