В 1996 году известный и модный итальянский производитель нижнего белья Calzedonia решил основать отдельный бренд Intimissimi для продукции, которая в течении 10 лет до этого выпускалась в качестве отдельной линии белья под основной маркой производителя. Целью нового бренда было заявлено следующее: наполнить рынок высококачественным нижним бельем по приемлемым для всех ценам. Если верить интернету, за 15 прошедших лет им удалось достичь своей цели. Что касается цен: в России они колеблются от 10 долларов до 100 долларов на отдельные предметы и комплекты нижнего белья. Ну а качество белья Intimissimi принято только хвалить.
Отдельных добрых слов заслуживают рекламные кампании этого белья, и девушки, которых используют в этой рекламе. На протяжении нескольких лет их лицом была великолепная Ирина Шейк (
2008 *
2009 *
2010), потом пришла очередь красотки Бьянки Бэлти (
2010). 2011 станет годом американки Алиссы Миллер (Alyssa Miller). Ее фотографии для каталога белья Intimissimi на весну 2011 предлагаю вашему вниманию:
Alyssa Miller
Intimissimi Lingerie
Spring 2011 campaign
01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.
08.
09.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.