Реклама и Супербоул

Feb 12, 2011 14:57

image Click to view



6 февраля в американском городе Даллас, что в Техасе, прошел 45-й Супербоул - финальная игра чемпионата по американскому футболу среди команд Национальной Футбольной Лиги. Я понимаю, что не скажу ничего нового об этой игре тем 5 или 6 людям в интернете, которые ею интересуются, а всем остальным это не нужно, поэтому ни слова больше об американском футболе.

Давайте лучше об околоспортивном. Представьте, что сборные России по хоккею и футболу вышли в финалы Чемпионатов мира, и эти финалы проходят одновременно, на одном и том же стадионе, при этом одну из сборных тренирует Владимир Путин, а вторую - Дмитрий Медведев... Каким будет интерес к этому событию? Вот примерно такой же интерес в Америке каждый год к Супербоулу.

Стоимость 30 секунд телетрансляции рекламы во время этого события колеблется от 1 до 3 миллионов долларов, но эти вложения окупают себя, учитывая неимоверно большую аудиторию. Как и все остальные, рекламщики готовятся к этому событию весь год, и многие зрители ждут премьеры рекламных роликов во время Супербоула не меньше, чем самой игры.

В этом году одним из самых ожидаемых был рекламный ролик спортивной обуви Skechers с Ким Кардашьян в главной роли. Обещали, что он будет очень провокационным и сексуальным... От себя скажу, что он мне таким не показался, но вы вполне можете оценить сами (а кроме него еще несколько реклам, показанных во время Супербоула):

Bud Light - Dog Sitter

image Click to view



Bridgestone - Carma

image Click to view



Kim Kardashian's Skechers Super Bowl Commercial - Break Up 2 Shape Up

image Click to view



реклама, спорт

Previous post Next post
Up