Кулачный боец, Бандит и Алмаз | BMW R custom

Jul 11, 2016 10:07



Мотоциклы всегда были среди любимых мужских игрушек. А одним из самых любимых в мире мотоциклов, на протяжении уже почти целого века остаются модификации модели R, выпускает которые знаменитый авто-мото-гигант BMW.

Строгий, классический, стильный дизайн и конструкция оставляют широкие возможности для индивидуализации этих мотоциклов, чем и пользуются любители и профессионалы, как одиночки, так и специализированные мастерские. Американское издание журнала Maxim выбрало три свежих кастомных варианта разных модификаций BMW R, сделанных мастерами из разных частей земного шара.




Rough Crafts’ Bavarian Fistfighter

Мотоцикл: 2015 BMW R nine T
Двигатель: двухцилиндровый оппозитный двигатель 1,2 л
Коробка передач: 6-ступенчатая
Время сборки: 3 месяца

Эту совокупность новейших технологий с винтажным дизайном сделал тайваньский мастер Winston Yeh, при поддержке специалистов из BMW Motorrad.

Бензобак, сделанный в стиле ретро-BMW мотив, олдскульное ребристые седло, расположенное над регулируемым задним амортизатором, и колеса с традиционной снежинкой, укрытые гоночными шинами Pirelli. Множество мелких деталей дают понять, насколько тщательно проработан этот «Кулачный боец».



ER Motorcycles’ Mobster

Мотоцикл: 1983 BMW R80
Двигатель: двухцилиндровый оппозитный двигатель 0,8 л
Коробка передач: 5-ступенчатая
Время сборки: 6 месяцев

Конструкторская команда ER из Словении нашла этот редкий BMW R80 1983 года в заброшенном фермерском сарае, и после шести месяцев работы полностью его преобразила. Мотоцикл, в своей новой жизни получивший имя «Бандит», вобрал в себя множество деталей и элементов от других старых мотоциклов BMW. «Мы назвали его "Бандит", потому что все согласились с тем, что такой задира может только у настоящего гангстера», - говорит основатель и ведущий креативщик команды Blaž Šuštaršič.

Кроме внешних модификаций тут и серьезная инженерная работа - крылья, уникальная выхлопная система и совершенно новый подрамник.



Diamond Atelier’s DA#3

Мотоцикл: 1994 BMW R100R Classic
Двигатель: двухцилиндровый оппозитный двигатель 1,0 л
Коробка передач: 5-ступенчатая
Время сборки: 4 месяца

Tom Konecny и Pablo Steigleder из мюнхенского Diamond Atelier полностью переработали электронику, выхлопную систему и тормоза, модифицировали или заменили множество декоративных элементов.

© Maxim

#3, техника

Previous post Next post
Up