не стареют душой ветераны

Oct 25, 2010 12:48



С гордостью сообщаю, что скептицизм комментаторов этой записи полностью посрамлен: одноклассники собрались, зажгли и погудели. Каждый участник внес посильную лепту в сохранение легендарного имиджа бывшего “С” класса.
Ведь именно ученики нашего класса прославили 20-ю Рижскую среднюю школу: это наш товарищ выбил головой окно на лестничной клетке третьего этажа, споткнувшись на ступеньках; это мы ломали себе челюсть после героического приземления на газон из кабинета информатики; это мы, в поисках укромного места для курения, обнаружили секретный вход в бомбоубежище, ныне занесенное в фонд исторического наследия Юнеско.

Да, мы уже не те, не у всех хватило сил на подвиги, поэтому особо хочется поблагодарить славного Зяблика, приехавшего из Москвы специально на встречу выпускников. Наблюдая, как его бывшие одноклассники разъезжаются по домам, и понимая, что вечер может и не отложиться светлым пятном в их памяти, он самоотверженно допил остатки алкоголя, из последних сил поднялся в актовый зал, растолкал пляшущую молодежь и обрушил себя на диджейский пульт. Ценой всего лишь одного зуба и разбитой губы со своей стороны, но полностью уничтоженной аппаратуры со стороны организаторов, он вписал субботний вечер 23 октября в анналы истории нашей любимой школы.

К своему стыду должен признаться, что сам я в это время уже был дома и клевал носом в своем любимом кресле. Разбудил меня звонок Сани Мысова, пытавшегося выяснить, куда везти тело Зяблика. Оказывается, после крушения в актовом зале его запихали в такси, выдали в сопровождение Вовочку Ячменева и отправили от греха подальше, пока не приехала вызванная разгневанными организаторами полиция. А поскольку когда-то давно Зяблик был моим соседом, то и честь разбираться с его ночлегом выпала мне. Назвав таксисту адрес дома, в котором, как мне помнилось, жили родители Зяблика, я побежал встречать груз. Пока Вовочка с таксистом кантовали тело, я выяснил у недовольных (подумаешь, постучали им в окно камушком в час ночи, делов-то) жильцов первого этажа код от входной двери подъезда, и оказался перед квартирой, в которой никто не отзывался на звонок. Приехали.

Ночь, улица, фонарь, аптека… В свете фонаря лежит тело бывшей звезды латвийского футбола, рядом покачивается на ветру щуплый силуэт Вовочки Ячменева, тут же я - в домашних тапочках и плаще, накинутом на пижаму. Тело заплетающимся языком требует доставить его в Д/K Железнодорожников, закрытый еще 15 лет назад, Вовочка переосмысливает свою скучную жизнь компьютерного хакера, я же пытаюсь найти разгадку рижского местообитания Зяблика, изучая список контактов в его мобильнике.

Конечно, все закончилось благополучно, если не считать двух десятков разбуженных моими поздними звонками близких и родственников (и деловых партнеров, но об этом ему пока лучше не говорить) Зяблика, шоком матери, к которой мы в итоге затащили-таки блудного сына, утренних приключений связанных с поиском пропавшего мобильника (а их у Зяблика оказывается было три штуки) и распития виски с нашедшей его девушкой, ожидания подсчета убытков, нанесенных арендованной аппаратуре.

Короче, праздник удался. С нетерпением жду следующей встречи.

На приложенных фотографиях участники встречи запечатлены двумя часами ранее описанных событий.

Зяблик (в тексте тело), Владик Заблоцкий.



Леша Гуленко



Вовочка Ячменев



Саня Мысов



Наташа Барканова



Юра Кельман



Эдик Николаенко







Гриша Щербатюк из параллельного класса.



Наш классный руководитель Полякова Инна Эдуардовна


фото, школа, встреча

Previous post Next post
Up