Oct 27, 2015 12:51
Я всегда знала, что этот момент когда-нибудь наступит. Знала и ждала его. Надеялась, конечно, что это не произойдет так скоро. Ведь мне всего 24, я не прожила еще и четверть века.
Эта минута, ставшая штампом в книгах и кинематографе, описанный сотнями авторов и показанный десятком режиссеров. В этот момент главный герой, как правило, задумывается о скоротечности бытия. О собственной смертности. О ничтожестве человеческого существа перед лицом необъятной вечности.
«Адам и Ева не были бессмертны никогда, всемогущий христианский бог создал их такими, какими они есть по сей день. Отведав плод с Древа Познания, они лишь узнали о собственной смертности, и в ту же минуту потеряли счастье неведения. Обрели разум и познали себя - то есть потеряли рай...»
Ничего такого не произошло. Ни желания написать автобиографию, ни идеи завести внуков, дабы передавать им плоды собственной мудрости (желательно как-нибудь сразу, минуя стадию детей и возни с пеленками). Даже идеи отправиться в горы Шао Линя, отрастить длинные усы и лихо закручивать их, сидя в позе лотоса, не возникло.
Я просто взяла пинцет и выдернула свой первый седой волос из пробора, пригладив после челку. Пока еще слишком рано!
фЕлософия,
сиюминутное