Oct 14, 2009 12:47
меня "умиляют" школьные олимпиады. не далее как вчера попросили побыть в комиссии на олимпиаде по биологии. ключей разумеется к ответам учителям не дали. сидите сами гадайте что мы имели в виду- "что имею то и введу".
проверяли с нашим биолгом-психологом- выверяли-проверяли-матерились. шутка дошедшая от управления образования. цитата дословная:: "Вот мы и проверим квалификацию ваших учителей"
я работал над проверкой задний для 6,7 и 8 классов.
формулировки вопросов просто "чудесные".
например (варианты ответов точно не вспомню, но ряд был примерное таков
задание такое- выберите один правильный ответ из предложенных
вопрос: кто внес наибольший вклад в развитие биологии?
варианты ответов:
а) Менделеев
б)Пастер
в)Четвериков
г)Дарвин
выбираем один правильный.
идем далее. задание такое же- выбрать один ответ.
в состав каких органов входит гладкая мышечная ткань:
а)капилляры
и)головной мозг
в) мускулатура рук
г)кишечник.
выбираем. думаю биологи и медики меня поймут.
далее вопрос в заданиях для 6 класса. о строении флоэмы. мы это проходили на 1 и 2 курсах университета. мне интересно как ответят дети на подобный вопрос. цитатой из Комарницкого? или Мичурина?
на самом деле это еще не все- просто боюсь привести неточные формулировки заданий и вариантов ответов на них. вот завтра прихвачу из школы листочки и наиболее "вкусные" моменты оттуда перепечатаю.
P.S. я еще когда-то ругался по поводу формулировок в егэшных заданиях... но после вчерашнего уже моего лексического запаса не хватает.