Спуск на велосипеде с высоты 2300 м до уровня моря

Nov 04, 2014 14:43

Посмотреть маршрут

Давно хотел съехать на велике с вулкана Тейде, и вот, наконец, свершиось. Выехали утром на машине со специальной платформой:

Мой велик на фото - 3-й слева :)

Итого, нас было семеро: русский, 3 итальянца, испанка, француженка и аргентинец. Маршрут был такой: доехать на микроавтобусе до обсерватории на Тейде, стартовать оттуда по дикой дороге, через Barranco del Rio, потом проехать участок по шоссе мимо Chimiche. Далее, снова сворачиваем с дороги на довольно крутой спуск по камням, проезжаем в тоннеле под автопистой TF-1 и дальше несемся мимо Montaña Pelada прямо в El Médano.
Были небольшие участки с подъемом, что тоже очень порадовало, потому что это давало возможность остыть тормозным дискам и немного расслабить внимание.
Но я все же пару раз убрался - один раз не рассчитал траекторию на повороте и вынесло наружу на камни. Надо сказать, что местами там очень приличный обрыв, пришлось дальше быть очень внимательным. Второй раз я съехал передним колесом с большой каменной ступеньки, размером с колесо и кувыркнулся через руль. Отделался мелкими царапинами.
Сколько раз ходил тут в горах на трекинг, ездил на машине, но на этом маршруте было много новых зрительных впечатлений - за обсерваторией - участки с абсолютно черными холмами, далее - светлые скалистые места в самом ущелье del Rio.
У нас была отличная взаимная поддержка, не растягивались далеко, ждали отстающих. Когда я навернулся, постоянно переспрашивали, все ли в порядке. У моего приятеля итальянца случилось 2 прокола колеса, вместе чинили, первый раз поменяли камеру, на второй - разрезали старую камеру вдоль и использовали как прокладку между новой камерой и шиной - у него были какие-то облегченные шины, которые легко пробивались. А мой велосипед меня не подвел!
Вообще, здесь двухподвесы показали все свои преимущества, а двоим, которые ехали на хардтейлах, пришлось не сладко.
В итоге получилось 47 км с высоты 2300 м до уровня моря. Плюс 500 м суммарно подъемов.