Есть у меня телефонный номер, подключенный в 19древнем году, еще во времена NWGSM. И пользую я его нечасто, и только в качестве входящей связи: контактный номер для банков, сайтов и старых знакомых. Для всего остального - корпоративный номер и номер МТС. Симка старого формата поселилась в старой ЛыЖе, заряда которой хватает максимум на сутки. И в общем вспоминала я о телефоне пару раз в месяц, не чаще. Потому как после его полной разрядки надо было еще с бубном побегать, чтобы заставить работать. Это предыстория.
На днях вспомнила я о телефоне: нужно было пароль один выдернуть. Зарядила, включила - телефон работает, а симка нет. Нет регистрации в сети. Здрасте, приехали. Перезагрузила - один фиг. Думаю, может баланс в минус ушел, но проверить, зараза, не дает. Нет регистрации - и все тут. Ладно. Звоню в отдел обслуживания: "проверьте состояние баланса и статус номера". "Ваш номер больше не Ваш" - бодро сообщает оператор. "Вы не использовали номер более 90 дней, поэтому его изъяли". И тут я тихо офигеваю, потому что совершенно точно уверена, что пару недель назад мне были и звонки, и смс на номер, мало того, я и сама чуть больше месяца назад звонила. Я сообщаю об этом оператору, на что мне все так же бодро сообщают, что входящие смс и звонки никак не считаются, а что до исходящего звонка - мне необходимо этот вопрос решать в офисе обслуживания. Причем необходимо поторопиться, так номер может быть реализован новому абоненту.
Ломанулась в офис, попутно прикидывая, во что мне выйдет переадресация всех банк-клиентов, сайтов и всего, что я даже уже толком-то и не вспомню, в том случае, если номер ушел.
В офисе милая девушка что-то посмотрела в компьютере и обрадовала, что я смогу заново подключить номер, но прежде необходимо погасить задолженность в размере ста с копейками. На вопрос, какого фига забрали, номер - "ну так ведь прошло 45 дней". "Стоп! Мне говорили про 90 дней". "Ой, вы знаете, они там ничего не знают". Я понимаю, что имею дело с системой, за мной уже очередь, прошу перейти к подключению номера, для чего меня передают запаренному молодому человеку. Он шуршит клавиатурой, распечатывает макулатуру, я попутно уточняю наличие абонентской платы на предложенном тарифе и возможность сохранения городского номера. "Абонентской платы нет" - сообщают мне. Ну я только рада. Закончив формальности, тут же, в терминале МегаФона, пополняю баланс на сто рублей и проверяю его на телефоне. 85,15 - сообщает мне информатор. Я в недоумении. Вынуждена, притормозить очередь, спрашиваю молодого человека - " Это что?" "Видимо, по какой-то причине у вас отражается неактуальный баланс, актуальный - 95 рублей". Тут я уже не могу сдержать эмоций: "Почему 95? Я не сделала ни одного звонка, не отправляли смс, деньги внесла только что, где 5 рублей- "А это у вас, видимо, списались 5 рублей за городской номер". "Вы же сказали, что абоненки нет". "Нет. Это стоимость городского номера. 5 рублей в сутки". Очередь смотрит с ненавистью. Сворачиваюсь, дома внимательно изучаю сайт, где черным по белому написано, что 5 рублей - это абонентская плата. Далее интересно: подключившись к Личному кабинету сервис-гид, узнаю, что мой баланс уже 65 рублей с копейками, причем я совершила звонков (!) на 7 рублей и сколько-то скачала байт. Выключила в телефоне все, что можно. Баланс в личном кабинете вдруг изменился в бОльшую сторону. Полный бред. Такое ощущение, что эти красавцы специально вынуждают заказывать и проверять детализацию (скорее всего, платно).
На след.день у меня автоматом подключили услугу авто аон. Бесплатно, но с абонентской платой рупь с копейкой. Причем через ЛК отключить ее не удалось, пришлось опять рыться в инете, чтобы найти как. Теперь жду очередной подставы. После праздников снова проверю личный кабинет и перечень услуг.
По сути, так Мегафон по мелочи разводит и дезинформирует клиентов. А отъем
номеров, за которые исправно списывается абонентка, идут входящие и смс через 45 дней - это вообще потреблядство какое-то. Мне может номер только на входящие нужен, почему меня обязывают отправлять смс или звонить, когда и так получают деньги за номер.