Мотоциклетное. Пилотный выпуск.

Oct 16, 2013 15:10




Если кто-то из вас не поленился залезть в мой профиль и посмотреть картинки и буковки то он знает что я не только пытаюсь научиться фотографировать самолеты, но еще и с мототехникой пытаюсь управиться, причем второе у меня получается на много лучше. Перефразируя известную песню из любимого многими фильма "Небесный тихоход" я могу сказать так "...Первым делом мотоциклы, ну а самолеты..". Мотоциклы это моя жизнь а споттинг всего лишь хобби и никак не наоборот в связи с чем я решила расширить горизонты, сделать свои блог немного мотоциклетным и рассказать о себе.

Я понимаю, что эти записи не будут пользоваться особым успехом, но собственно на это я и надеюсь, рассказы о моей жизни не так интересны как самолеты поэтому их будут читать мои настоящие друзья а не фанаты белых батонов. Если же кто то будет проходить мимо я не обижусь, это дело каждого (хотя мои самолетные заметки по началу тоже никто не читал;)).Сразу скажу что большинство повествований имеют давний срок поэтому ни о каких зеркалках и приемлемых фотках речи не идет, все снято на мыльницу.
Погнали!
Пару лет назад ко мне в руки попал один интересный аппарат, японский макси-скутер Susuki Sky Wave 400. Конь мой имел двигатель четырехтактный о 32-х кобылах, да еще одну сверху возить приходилось, вес его был увы не маленький аж 200 килограмм, и колесная база аж 1600 мм, что для данного типа коней является показателем предельным. Взят он был на краю земли и доставлен мне повозкой железной для дальнейшей его перепродажи, а пока новый хозяин ему не нашелся я испытывала его на всю катушку преодолевая пределы разумного.
1.


О пределах разумного расскажу как нить в другой раз, а сегодня покажу как я ездила на автодром к своему уже не безызвестному другу Лехе, который научит хорошо ездить на мотоцикле даже парализованную змею. Накануне прошел дождь и это было очень кстати, лучше всего учиться управлять техникой на разных видах дорожного покрытия, сегодня например мы учимся выполнять маневры на сухом и мокром асфальте.
Алексей мне еще каких то конусов наставил, сам бы сначала попробовал между ними поездить тесно же!
2.



Стандартное упражнение из тех, что даются для сдачи экзамена на категорию "А" на макси скутере проехать невозможно потому что габариты разметки для всех едины и непоколебимы а колесная база учебного мотоцикла составляет всего 1290 мм, что это на 30 см меньше чем у моей коняшки.
Но даже если расставить конусы увеличив расстояние между ними, проехать упражнение все равно тяжело, так как центр тяжести на мотоцикле выше, чем на скутере и вес скутера почти в 2 раза больше.
3.



Уронила -поднимаю. Единственный недостаток Ская, который иной раз выбешивал меня до мозга костей это его конструктивная особенность глохнуть при выставлении боковой подножки. Многие представители японской техники болеют этим,а может и наоборот причислить эту мелочь к достоинствам, так как сама не раз была сидетелем не работающего концевика на подножке когда человек трогался с места и ехал с этим выставленным в бок якорем. Это опасно, стоит за что нибудь зацепиться им и скорее всего будет кувырок через правое плечо.
4.



Качество фотки явно намекает на печально известный всем мыльницовладельцам цифровой зум, как вспомню так вздрогну ребята! Но на самом деле этот кадр не про это, а про лужеманеврирование и мой суровый взгляд. Я использовала лужу как место для разворота после выполнения упражнения и каждый раз стартовала именно из нее нападая на мозаику из конусов готовая преодолеть ее без ошибок, оттуда и взгляд "хищник перед прыжком".
5.



Покатались, остановимся в сторонке и мотор заглушим. Спасибо фотографу, который проявил выдержку
согласился поснимать мои покатушки! Вот и все дамы и господа, не перестану повторять что только совершенствование навыков езды на транспортных средствах и овладение новыми приемами управления может повысить нашу безопасность на дорогах.
6.



Так много моих портретов больше не будет ни в одном посте обещаю, тут уж я просто разошлась, ну простите меня надеюсь на первый раз.
Далее будут рассказы о путешествиях, приключениях и обычной байкерской жизни накопленные за 7 лет, ну для смягчения ударов по нежной психике читателей они конечно будут перемежаться с самолетами, споттингами, шашлыками иногда котами, короче тематика журнала не меняется просто появляется новая рубрика.
Всем спасибо за внимание, берегите себя.
Пиво, рок-н-ролл, бабы!

Как то раз, suzuki sky wave 400, suzuki, Мото

Previous post Next post
Up