Диалог с парикмахершей

Oct 03, 2013 22:04

Я имею обыкновение стричься в одном месте. Все так делают и я тоже. А тут чехарда вывесок вроде закончилась (даже может быть собственники менялись, но я не знаю) на первом этаже нашего дома, парикмахерская стала визитной карточкой микрорайона. Постоянные клиенты стали узнаваемыми. И я в том числе. Обслуживающий персонал стал добрее, приветливее, отзывчивым. Так мне показалось.Может, это следствие конкуренции, а может культура обслуживания выросла сама собой. Кто его знает. Главное, что приятно когда персонал достигает высшего мастерства общения с клиентурой. Любые актуальные темы ему по плечу. Например, оценка действий правительства на современном этапе. Мои слова падали в подготовленную почву. Кто готовил - не важно. Суть в единении, соитии мнений. Вот, говорю, вы же знаете известный приём любой женщины, когда она имея в гардеробе всего семь платьев, создаёт впечатление перед мужчинами их бесконечного множества. Калейдоскоп ограниченного множества создаёт впечатление бесконечности. Так и правительство, периодически играя каждый год всего несколькими проблемами - ЖКХ, пенсиями, здравоохранением и сносом ветхого жилья, например, создаёт впечатление постоянной борьбы не только с этими проблемами, но и всеми остальными. Чего на самом деле не происходит. На самом деле никакой борьбы нет. Есть создание впечатления. Имитация деятельности.

зрение

Previous post Next post
Up