Простудентовизачеты

Jul 09, 2011 23:57

Перед сдачей зачета в зоналке я очень долго объясняла своим бригадам, что при постановке оценок должно быть нормальное распределение: больше всех троек, чуть поменьше четверок и двоек, и совсем мало пятерок и единиц. И в этом году никакого нормального распределения не вышло: выучили они виды, змеи... Помню, как первая бригада под руководством Димы Архангельского (это не фамилия, а откуда) хором учила гербарий и латынь в Качалино - как хор с концертмейстером, право слово.
И в Звене тоже дети попались хорошие. Что ни скажешь - делают. Скажешь, обрабатывать по шкалам - обрабатывают. Скажишь флористическую насыщенность считать - считают, графики строят, главное, не спрашивают, а кому все это нужно!!! (а мы устали, а давайте уже домой пойдем). Пришлось всем пятерки ставить. Можно сказать, лето зря прошло. Никакого нормального распределения.
А вот в прошлом году... Бывало, спросишь: сосна - это широколиственная или мелколиственная порода (не для того, чтобы завалить на зачете, а для того, чтобы наоборот). И человек задумывается. Правда, Н.(один из моих Чашниковских студентов, страшно сказать, образца 2004 года, ныне оказавшийся в педагогическом лагере), когда я сим летом задала ему такой же вопрос, обвинил меня в некорректности постановки вопроса, ведь слово "или" подразумевает, что третьего не дано.

педпроцесс как он есть

Previous post Next post
Up